Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика распределения.




Основной особенностью политики распределения Форд можно считать то, что автомобили, производимые для рынков Америки не поставляются в Европу и наоборот. Это исключает необходимость в длительной транспортировки Фордов через океан. Следовательно снижаются издержки.

Все продажи ведутся исключительно через дилеров. Они являются оптовыми покупателями у компании Ford, в то же время являясь розничными продавцами для потребителей.

В России дилерская сеть очень широко развита. Самое большое количество дилеров в Москве и Санкт-Петербурге, далее южные регионы и северо-запад.

Например, в Москве 17 официальных дилеров компании «Форд мотор компании ЗАО», такие как АА Мэйджор, АА Независимость, АА Мэйджор, АвтоПассаж, АТЦ "МОСКВА", Дженсер Ясенево и т.д.

В Санкт-Петербурге Аларм-Моторс, ЛАХТА, Аларм-Моторс НЕВА, Аларм-Моторс ОЗЕРКИ, Рольф Карлайн, РОЛЬФ Октябрьская, их количество 8.

В Петрозаводске ООО «САТ». Находятся по адресу Шуйское шоссе 13 в здании «Автотехцентра СТК».

Чтобы повысить качество обслуживания покупателей, компания Ford (Форд) развивает дилерскую сеть, а технический и торговый персонал российских дилерских отделений проходит курсы профессиональной подготовки в специально созданном учебном центре в Москве.

Менеджмент компании Ford Motor Co. Принял решение о сокращения дилерской сети в 18 крупных городах.

Часть из 4300 дилеров компании заявили, что план сокращения дилерской сети обречен на провал, если компания Ford откажется выплатить дилерам компенсацию за закрытие их салонов. По сообщениям различных источников, Ford склоняется к тому, чтобы выделить дополнительные средства на финансирование консолидации своей дилерской сети. Представители Ford заявили, что компания примет решение о закрытии некоторых салонов на основе анализа ситуации на американских региональных рынках и исходя из экономической целесообразности.

Источник внутри компании сообщил, что Ford поддерживает идею создания дилерских групп путем добровольного объединения двух-трех дилерских компаний. Ford намерена оказывать финансовую поддержку таким группам для обеспечения скорейшей консолидации своей сети.

Стоит отметить тот факт, что самым перспективным для производства в России признан автомобиль в ценовом диапазоне от 10000$ до 20000$. Целевой рынок компании «Форд» в России направлен именно на этот диапазон цен новых автомобилей. Далее следует автомобиль стоимостью до 10000$, притом, что практически ни у одного производителя такого автомобиля, удовлетворяющего современным требованиям, нет.

Схема каналов распределения выглядит следующим образом: генеральный штаб «Форд мотор компании ЗАО» в России назначает квоту дилерам. Она определяется на основании перспективности региона по продажам, длительности работы на рынке, количеству населения в регионе, расстояния до следующего официального дилера и даже размерами выставочного зала (с возможностью изменения ее объемов ежемесячно).

Затем эта информация доводится до дилера.

Они в свою очередь отсылают бланки заказов на поставку конкретных моделей на определенный месяц на завод (в свою очередь на основании заказов потенциальных покупателей).

По мере выпуска автомобилей на заводе их складируют на складе готовой продукции, затем автовобанами довозят непосредственно до дилеров. «Самовывоз» недопустим!

 

 

 


 

Компанией используется интенсивный сбыт, то есть максимальное число посредников, необходимое для реализации продукции.

С целью сократить время транспортировки автомобилей с завода до дилера или покупателя, фирма Ford Motor заключила договор с United Parcel Service, который позволит ей перевозку машин отслеживать через Интернет. Воспользовавшись услугами UPS Logistics Group, Ford сможет сократить время доставки на 40%. В настоящее время путь от конвейера до магазина составляет в среднем 12 дней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.