Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трехмерный маркетинг для Ford Edge




Ввод / вывод моделей.

Ассортиментная стратегия.

Проанализировав ассортиментную политику компании можно сказать, что Ford придерживается товарной дифференциации, т. е. компания выделяет производимые автомобили, как особые товары, отличающиеся своими характеристиками от конкурентов. Таким образом компания уже 3 года назад обеспечила себе отдельные ниши спроса.

Ассортимент часто меняется путём ввода и вывода моделей. С помощью дифференциации ассортимента компания из года в год увеличивает свою прибыль. Так же часто происходит уничтожение части модели существующего ассортимента новой моделью или поглощение продаж.

Как правило, вновь выпускаемые модели обладают усовершенствованными характеристиками, а так же в зависимости от комплектации могут иметь более высокую цену, что часто компенсирует убытки от снижения продаж уже существующих моделей. В результате стоит сказать, что стратегия дифференциации предполагает двустороннее наращивание ассортимента (появление новых моделей, увеличение количества модификации), а так же насыщение уже имеющегося ассортимента путём количества модификации в рамках существующего ассортимента.

Компания Ford имеет довольно стабильный модельный ряд, который очень редко меняется. Если выводятся какие либо модели, то на смену уже устаревшим моделям приходят более новые, отличающиеся характеристиками, внешним видом и прочими параметрами. Например, в 2008 году планируется заменить старую модель Ford Mondeo совершенно новой, которая также будет называться, но по техническим характеристикам будет сильно отличаться от своего предшественника. Так же было и с моделью Focus I, которую не так давно заменили на новый, усовершенствованный Focus II, который сейчас пользуется головокружительным успехом на российском автомобильном рынке.

В 2004 году в продажу был выпущен Ford Fusion. Сначала его продажи были довольно невысокие, но по итогам 2006 года данная модель занимает первое место по продажам сред автомобилей своего класса, несмотря не то, что с момента ввода этой модели прошло чуть более двух лет

В 2007 году Ford опять вводит новую модель и надеется на её не менее головокружительный успех.

Компания Ford начинает рекламную компанию, для которой изготовит несколько конструкций в точности повторяющих новую модель 2007 года - Ford Edge. Изготовленная из пенополистирола в натуральную величину копия, весит около 600 кг, а на ее производство уходит около трех недель.

Реалистичная копия окрашена той же краской Blazing Copper, что и настоящие автомобили, имеет хромированные решетку радиатора и колесные диски, а также настоящее лобовое стекло.

Рекламную конструкцию выставят в крупнейших городах США: в Атланте, Чикаго, Далласе, Детройте, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Филадельфии и Сан-Франциско.

 

Жизненный цикл товаров Ford.

Можно сказать, что на данный момент товары, производимые компанией, находятся на стадии роста, так как наблюдается:

ü Быстрый рост объёмов продаж;

ü Максимальный рост прибыли;

ü Направленность на массового потребителя;

ü Постоянно растущее количество конкурентов;

ü Усовершенствование уже существующих товаров;

ü Интенсивное распределение;

ü Продвижение товаров путём формирования приверженности к марке;

ü Углубление рынка.

 

С помощью матрицы БКГ можно определить, что товары, производимые Ford, на данном этапе развития являются товарами – звёздами. Для автомобилей марки Ford в России характерны высокие темпы роста и большая доля рынка. Прибыль, которую получает производитель, расходуется на укрепление позиций на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.