Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный знак




1903 г. 1906 г. 1912 г.

 

 

1927 г. 1976 г.

 

В 1903 году появился логотип Форд, выполненный в модном тогда стиле art nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании – модель «A».

Компания Форд постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Форд до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Форд была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.

Овальный логотип Форд появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри, Торнтону и Шрайберу. В рамках рекламной кампании он был представлен, как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надежность и экономичность.

Известная сегодня форма логотипа компании Форд утвердилась в 1911 году, когда овал был объединен с уже хорошо известным «летящим» написанием названия компании. Новый знак использовался только дилерами Форд в Великобритании. Сама компания не меняла логотипа с «летящим» названием до конца 20-х годов

Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Форд с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Форд выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Форд.

В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Форд остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.