КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика составления резюме
Вопрос 19 Источники привлечения персонала в организацию Вопрос 18 Персонал – личный состав предприятия, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем Источники набора персонала: · внутренние, то есть, все те люди, которые уже в организации, но могут перейти на другую должность (должностной рост, ротация кадров, совмещение профессий) · внешние, то есть, все те люди, которые не работают в организации, но могли бы в ней работать (кадровые агентства, биржи труда, СМИ, учебные заведения, рекомендации, ярмарки вакансий)
Преимущества внутренних источников: · знакомы с организацией – снижен период адаптации · снижение затрат на поиск рабочей силы · мотивация повышать результаты (если на повышение) · возможность управлять карьерой своих сотрудников Преимущества внешних источников: · приток новых сил, взглядов, методов работы и т.д. · огромный выбор претендентов · снижение вероятности возникновения конфликтов (не выбирают кого-то на повышение)
Методы отбора персонала: · пассивные – не сталкиваемся с конкретным человеком, а работаем лишь с информацией о нём (резюме, анкеты, рекомендации) · активные – требуют непосредственного участия кандидата в процессе (собеседования, тестирования)
Основные этапы отбора: 1. Сбор предварительной информации 2. Проверка достоверности информации 3. Оценка кандидата 4. Окончательное решение о зачислении в штат Особенности резюме: ü Краткость ü Информативность ü Правдивость ü Позитивная информация ü Индивидуальный характер (в зависимости от должности и организации) ü Правильное оформление для удобства восприятия – структура резюме ü Не должно содержать фотографии ü Грамотные и простые формулировки (нужно писать «работал с тем-то», а не «участвовал в работе») ü Упоминать заработную плату не стоит
Резюме должно включать следующие основные разделы: 1. Заглавие, ФИО, контактные данные 2. Цель (почему хочу работать, в какой должности, какие планы) 3. Образование – все этапы получения знаний в обратном хронологическом порядке (время обучения, название, специализация, сфера научных интересов – конференции и т.д.), если особая школа – можно указать (если не так много времени прошло с этого момента) 4. Опыт работы – время, организацию, должность, достижения, должностные обязанности в обратном хронологическом порядке 5. Профессиональные навыки (работа с программами и языки) 6. Личностные качества – постараться быть оригинальным (понять, что необходимо для конкретной должности) 7. Хобби иногда стоит, иногда нет 8. Рекомендации
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |