Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика составления резюме




Вопрос 19

Источники привлечения персонала в организацию

Вопрос 18

Персонал – личный состав предприятия, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем

Источники набора персонала:

· внутренние, то есть, все те люди, которые уже в организации, но могут перейти на другую должность (должностной рост, ротация кадров, совмещение профессий)

· внешние, то есть, все те люди, которые не работают в организации, но могли бы в ней работать (кадровые агентства, биржи труда, СМИ, учебные заведения, рекомендации, ярмарки вакансий)

 

Преимущества внутренних источников:

· знакомы с организацией – снижен период адаптации

· снижение затрат на поиск рабочей силы

· мотивация повышать результаты (если на повышение)

· возможность управлять карьерой своих сотрудников

Преимущества внешних источников:

· приток новых сил, взглядов, методов работы и т.д.

· огромный выбор претендентов

· снижение вероятности возникновения конфликтов (не выбирают кого-то на повышение)

 

 

Методы отбора персонала:

· пассивные – не сталкиваемся с конкретным человеком, а работаем лишь с информацией о нём (резюме, анкеты, рекомендации)

· активные – требуют непосредственного участия кандидата в процессе (собеседования, тестирования)

 

Основные этапы отбора:

1. Сбор предварительной информации

2. Проверка достоверности информации

3. Оценка кандидата

4. Окончательное решение о зачислении в штат


Особенности резюме:

ü Краткость

ü Информативность

ü Правдивость

ü Позитивная информация

ü Индивидуальный характер (в зависимости от должности и организации)

ü Правильное оформление для удобства восприятия – структура резюме

ü Не должно содержать фотографии

ü Грамотные и простые формулировки (нужно писать «работал с тем-то», а не «участвовал в работе»)

ü Упоминать заработную плату не стоит

 

Резюме должно включать следующие основные разделы:

1. Заглавие, ФИО, контактные данные

2. Цель (почему хочу работать, в какой должности, какие планы)

3. Образование – все этапы получения знаний в обратном хронологическом порядке (время обучения, название, специализация, сфера научных интересов – конференции и т.д.), если особая школа – можно указать (если не так много времени прошло с этого момента)

4. Опыт работы – время, организацию, должность, достижения, должностные обязанности в обратном хронологическом порядке

5. Профессиональные навыки (работа с программами и языки)

6. Личностные качества – постараться быть оригинальным (понять, что необходимо для конкретной должности)

7. Хобби иногда стоит, иногда нет

8. Рекомендации


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.