Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускная квалификационная работа магистра




Магистратура

Выпускная квалификационная работа бакалавра (4-й курс)

Библиографическийсписок.

Приложения (обязательные для прикладных исследований) содержат полный текст разработанной студентом развивающей, коррекционной или иной программы, авторской диагностической методики в соответствии с принятыми стандартами описания, а также (при необходимости) и тексты и бланки малоизвестных методик, таблицы и рисунки, не вошедшие в основной текст работы, реализованные или предлагаемые в плане рекомендаций программы коррекционных, развивающих и других занятий, памятки практическому психологу и т.п.

Характеристики работы Ориентировочные требования
Объем (в листах А4) 50–60
Научные источники в аналитическом обзоре 50 и более
Участники эмпирического исследования, выборки 30–70 участников,2 выборки (экспериментальная и контрольная), по 15–35 участников в каждой, в зависимости от типа эмпирического исследования
Диагностические методики/ показатели 3–5 / 10
Анализ данных 2−3 метода, в том числе описательная статистика
Возможный тип исследования Прикладное, научная разработка (предпочтительно), поисковое, аналитическое, уточняющее, репликационное, историко-психологическое (возможно сочетание типов)
Форма работы Аналитический обзор научных источников в сочетании с эмпирическим исследованием
Цели, задачи, компетенции 1−9. (см.1−9 выше, для 2-го и 3-го курсов); 10. Углубление и дальнейшее развитие умений по сбору, обработке и анализу эмпирических данных. 11. Развитие навыков внедрения результатов исследования в практику, в том числе навыков применения развивающих, тренинговых и иных программ. 12. Развитие умений публично представлять результаты исследований научному сообществу и практикам.
Структура работы Аналогична 3-му курсу бакалавриата (либо «исследовательский», либо «прикладной» варианты)
Апробация Студенческая научно-практическая конференция, публикация тезисов или статьи
Результат работы Законченное прикладное или теоретико-эмпирическое исследование, отражающее развитие исследовательских навыков

 

Характеристики работы Ориентировочные требования
Объем (в листах А-4) 70–80
Научные источники в аналитическом обзоре 50 и более
Участники эмпирического исследования, выборки От 60 участников, несколько выборок (в том числе экспериментальная и контрольная), по 15–35 участников в каждой, в зависимости от типа эмпирического исследования
Диагностические методики/ показатели 3–5 / 10
Анализ данных от 3 методов анализа, в том числе описательная статистика
Возможный тип исследования Самостоятельное комплексное, прикладное, научная разработка (предпочтительно), аналитическое, уточняющее, поисковое, репликационное, историко-психологическое (возможно)
Форма работы Аналитический обзор научных источников в сочетании с эмпирическим исследованием
Цели, задачи, компетенции 1−12.(см. 1−12 выше) 13. Развитие способности разрабатывать концептуальные модели, планировать исследование и реализовывать поставленные задачи; 14. Развитие умений работать с научными источниками, самостоятельно получать и интерпретировать результаты исследования; 15. Закрепление навыков разработки авторской концепции исследования, в том числе оригинальных теоретических моделей либо прикладных разработок; 16. Формирование навыков разработки коррекционно-развивающих и иных прикладных программ, выработки практических рекомендаций; 17. Развитие умений публичного представления, защиты и публикации результатов теоретико-эмпирического исследования в соответствии с его стандартами и критериями
Структура работы Аналогична 3−4-м курсам бакалавриата (по «исследовательскому»или «прикладному» варианту)
Апробация Участие в научно-практических конференциях, публикация 2 статей, желательно в изданиях, индексируемых РИНЦ или более высокого уровня
Результат Самостоятельная законченная научная работа, демонстрирующая возможности обучающегося вести научный поиск, решать задачи теоретического, эмпирического и прикладного характера, а также высокий уровень профессионального мышления и научной зрелости

 

Таким образом, в зависимости от уровня и курса обучения, с одной стороны, нарастают сложность, вариативность и возможности организации и реализации исследовательской работы студентов, а также уровень ее апробации. С другой стороны, каждый предыдущий этап является необходимым для продвижения студента в овладении умениями, навыками и компетенциями научно-исследовательской деятельности.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.