Выпускная квалификационная работа бакалавра (4-й курс)
Библиографическийсписок.
Приложения (обязательные для прикладных исследований) содержат полный текст разработанной студентом развивающей, коррекционной или иной программы, авторской диагностической методики в соответствии с принятыми стандартами описания, а также (при необходимости) и тексты и бланки малоизвестных методик, таблицы и рисунки, не вошедшие в основной текст работы, реализованные или предлагаемые в плане рекомендаций программы коррекционных, развивающих и других занятий, памятки практическому психологу и т.п.
Характеристики работы
Ориентировочные требования
Объем (в листах А4)
50–60
Научные источники в аналитическом обзоре
50 и более
Участники эмпирического исследования, выборки
30–70 участников,2 выборки (экспериментальная и контрольная), по 15–35 участников в каждой, в зависимости от типа эмпирического исследования
Аналитический обзор научных источников в сочетании с эмпирическим исследованием
Цели, задачи, компетенции
1−9. (см.1−9 выше, для 2-го и 3-го курсов);
10. Углубление и дальнейшее развитие умений по сбору, обработке и анализу эмпирических данных.
11. Развитие навыков внедрения результатов исследования в практику, в том числе навыков применения развивающих, тренинговых и иных программ.
12. Развитие умений публично представлять результаты исследований научному сообществу и практикам.
Структура работы
Аналогична 3-му курсу бакалавриата (либо «исследовательский», либо «прикладной» варианты)
Апробация
Студенческая научно-практическая конференция, публикация тезисов или статьи
Результат работы
Законченное прикладное или теоретико-эмпирическое исследование, отражающее развитие исследовательских навыков
Характеристики работы
Ориентировочные требования
Объем (в листах А-4)
70–80
Научные источники в аналитическом обзоре
50 и более
Участники эмпирического исследования, выборки
От 60 участников, несколько выборок (в том числе экспериментальная и контрольная), по 15–35 участников в каждой, в зависимости от типа эмпирического исследования
Диагностические методики/ показатели
3–5 / 10
Анализ данных
от 3 методов анализа, в том числе описательная статистика
Аналитический обзор научных источников в сочетании с эмпирическим исследованием
Цели, задачи, компетенции
1−12.(см. 1−12 выше)
13. Развитие способности разрабатывать концептуальные модели, планировать исследование и реализовывать поставленные задачи;
14. Развитие умений работать с научными источниками, самостоятельно получать и интерпретировать результаты исследования;
15. Закрепление навыков разработки авторской концепции исследования, в том числе оригинальных теоретических моделей либо прикладных разработок;
16. Формирование навыков разработки коррекционно-развивающих и иных прикладных программ, выработки практических рекомендаций;
17. Развитие умений публичного представления, защиты и публикации результатов теоретико-эмпирического исследования в соответствии с его стандартами и критериями
Структура работы
Аналогична 3−4-м курсам бакалавриата (по «исследовательскому»или «прикладному» варианту)
Апробация
Участие в научно-практических конференциях, публикация 2 статей, желательно в изданиях, индексируемых РИНЦ или более высокого уровня
Результат
Самостоятельная законченная научная работа, демонстрирующая возможности обучающегося вести научный поиск, решать задачи теоретического, эмпирического и прикладного характера, а также высокий уровень профессионального мышления и научной зрелости
Таким образом, в зависимости от уровня и курса обучения, с одной стороны, нарастают сложность, вариативность и возможности организации и реализации исследовательской работы студентов, а также уровень ее апробации. С другой стороны, каждый предыдущий этап является необходимым для продвижения студента в овладении умениями, навыками и компетенциями научно-исследовательской деятельности.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление