Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




Сase-study

Информация под защитой

Как и любое предприятие, отель обладает конфиденциальной информацией, и ее защита – одна из главных задач. Конечно, можно прописать в договоре пункт о неразглашении каких-либо сведений об отеле. Но этот метод не подойдет, если речь идет о компьютерной безопасности. «Наиболее эффективной защитой от компьютерных правонарушений является введение в штатное расписание организаций должности специалиста по компьютерной безопасности или создание специальных служб, как частных, так и централизованных, исходя из конкретной ситуации, - рассказывает Николай Дубровин. - Наличие такого отдела, по оценкам зарубежных специалистов, снижает вероятность совершения компьютерных преступлений вдвое. Аппаратные методы предназначены для защиты компьютерной техники от нежелательных физических воздействий и закрытия возможных каналов утечки конфиденциальной информации. К ним относятся источники бесперебойного питания, устройства экранирования аппаратуры, шифрозамки и устройства идентификации личности. Программные методы защиты предназначаются для непосредственной защиты информации». По словам эксперта, для защиты информации при ее передаче обычно используют различные методы шифрования данных.

«Служба безопасности также контролирует использование имущества гостиницы, переданного в личное пользование её сотрудникам (служебные средства связи, автомобили, кредитные карточки и т. д.). На нее также возлагаются проверка кредитоспособности гостей и участие в контроле над компьютерной безопасностью (предотвращение проникновения злоумышленников и вредоносных программ)», - резюмирует эксперт.

 


 

Практическое занятие № 15 (количество часов на изучение – 2 часа)

Тема «Решение сase-study «Конфликт в отеле»

Цель: научиться анализировать проблемную ситуацию и разрабатывать решения в сфере управления персоналом гостиничного хозяйства

Порядок работы:

1.Ознакомьтесь с сase-study.

2.Разработайте решения для каждой ситуации.

1. Группа туристов заехала в один из болгарских отелей уровня "четыре звезды". В процессе регистрации выясняется, что проводится смена канализационной системы на одном из этажей отеля. В итоге гостям предложено размещение в трехместных номерах, вместо двухместных, которые обещаны турфирмой по договору с гостиницей.

2. В одном из отелей Антальи руководитель гостиницы выселяет за несколько дней до окончания отдыха группу туристов из России, аргументируя это тем, что русские туристы непотребно себя вели в течение прошедших дней отдыха. Буквально на следующий день в номерах, которые занимали туристы из России, расселяется группа немецких туристов.

3. В одном из номеров отеля Афин повесили новую автоматическую сушилку для рук. Турист из Франции в многочисленных попытках разобраться с принципом работы новой техники в итоге сломал аппарат. Вызвав представителя инженерно-технической службы, турист и дежурный по этажу выясняют, что аппарат ремонту не подлежит. Администрация отеля требует от туриста возмещения ущерба в размере $1200.

4. Пожилая туристка из Канады заказала завтрак к себе в номер. Официант через пять минут принес в номер полноценный и горячий завтрак. Женщина заплатила чаевые официанту и приготовилась к завтраку. Однако официант потребовал от гостьи оплаты завтрака наличными. У гостьи не оказалось наличных денег, и она предложила официанту оплату с помощью пластиковой карты. Официант в течение 10 минут пытался решить возникшую проблему. В итоге выяснилось, что возможна оплата по безналичному расчету. Вроде бы проблема решена. Но женщина казалась расстроенной, а предоставленный ей завтрак уже остыл.

5. Семейная пара с ребенком приобрела путевку в Турцию с размещением в отеле "5 звезд". При размещении сотрудник службы приема отеля сказал туристам, что их придется разместить в аналогичном номере, расположенном в другом крыле отеля. Забронированный супругами номер оказался занят другой семьей. Супруги, не подозревая подвоха, соглашаются на предложенный вариант. Однако в итоге выясняется, что вместо номера с видом на море, супруги получают номер с выходом во двор, где активно ведется строительство нового корпуса отеля. Супруги в течение 10 дней отдыха наслаждались не видом на море, а видом строительных лесов, грохотом строительной техники и запахом строительной пыли.


Основные источники:

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие для среднего проф.образования / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2012. - 224 с.

2. Казначевская, Г. Б. Менеджмент [Текст]: учебник для среднего проф.образования / Г. Б. Казначевская. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 346 с.

3. Репина, Е. А. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие для среднего проф.образования / Е.А. Репина, М.А.Чернышев, Т.Ю. Анопченко и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

Дополнительные источники:

1. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – Изд-во: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.

2. Менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. -3-еизд., перераб.и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.

3. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Санкт-Петербург, Вильямс, 2013. - 672 с.

4. О некоторых понятиях стратегического управления [Текст] / Л.С. Шеховцева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. - С. 34-40.

5. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колосов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 88-129.

Интернет-ресурсы:

1. Портал организации гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hotelline.ru/, свободный. – Загл. с экрана

2. Все о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hotelmaster.ru/, свободный. – Загл. с экрана

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.