Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила перевозок багажа




Перевозка инвалидов

На большинстве авиакомпаний по просьбе пассажира предоставляется все необходимое, включая инвалидное кресло. О необходимости в этих услугах рекомендуется сообщить во время заказа авиабилетов.

 

Больные пассажиры обязаны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиров данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам.

 

Посадка в самолет инвалидов происходит в первую очередь, а выгрузка в последнюю.

 

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции

 

Места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В различных странах эта цифра может варьироваться, например в Нидерландах средняя допустимая масса составляет 100 кг. Однако часто пассажирами являются очень тучные люди, которые в салоне занимают два места, а не одно, поэтому согласно правилам воздушного транспорта пассажир должен оплачивать столько мест, сколько занимает фактически или взять билет в более дорогой салон бизнес- или 1-го класса, где посадочные кресла шире.

Багаж – это личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по согласованию с перевозчиком. Он может быть зарегистрированным (это багаж, который пассажир сдает под ответственность перевозчика для перевозки в багажном отделении) и незарегистрированным (багаж, находящийся во время перевозки в салоне вместе с пассажиром – ручная кладь).

 

Бесплатный багаж

 

Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлениями вылета и классом обслуживания. В мире существуют две системы норм провоза багажа – весовая и количественная.

 

В большинстве случаев при перевозка на территории России, в Европу, Азию, Австралию используется весовая норма (40/30/20). При этом размеры по сумме трех измерений не должен превышать 203 см для первого и бизнес – класса и 158 см – для эконом – класса. Система количества мест багажа применяется в основном при трансатлантических перелетах. Согласно правилам пассажир может провести два места багажа с массой до 32 кг каждое. По сумме трех измерений каждое место не должно превышать 203 см для первого и бизнес – класса и 158 см для эконом – класса.

 

Если вес Вашего багажа превышает норму бесплатной перевозки, то сверхнормативный багаж должен быть предварительно забронирован и оплачен в соответствии с тарифными ставками за каждый килограмм веса. Сверхнормативный багаж будет перевезён только при наличии технических возможностей.

 

Указанные нормы не распространяются на:

 

§ негабаритный багаж;

 

§ оборудование для лыжного спорта, гольфа, водных видов спорта;

 

§ телевизоры, магнитофоны, другая электронно-бытовая технику, весом более 10 кг;

 

§ домашних животных и птиц, за исключением собак-поводырей;

 

§ цветы, саженцы, пищевую зелень, весом более 5 кг.

 

Перевозка вышеуказанных предметов объявляется пассажиром заранее, бронируется и обеспечивается при наличии технических средств, оценивается по весу независимо от количества другого проверенного багажа.

 

Пассажир имеет право объявить ценность зарегистрированного багажа, при этом сумма объявленная ценность не может превышать его фактическую стоимость. За объявление ценности с пассажира взимается денежный сбор, что удостоверяется квитанцией платного багажа.

 

Ручная кладь

 

Каждый пассажир имеет право взять с собой на борт одно место ручной клади, не превышающее размеров 55х40х20 см и весом не более 5 кг. В бизнес – классе – два места ручной клади размером, не превышающим 55х40х20 см, и общим весом не более 10 кг.

 

Вес ручной клади включается в счёт разрешённой нормы бесплатного провоза багажа. Детская колыбелька, инвалидная коляска и костыли могут перевозиться в багажном отделении самолёта, но люльку и детские вещи лучше взять с собой в салон.

 

Разрешается перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже лекарственные вещества и парфюмерно-туалетные изделия в ограниченном количестве и алкогольные напитки - максимум 2 литра или 2 кг.

 

Целиком и полностью правила зависят от авиакомпании. Подавляющее большинство американских авиакомпаний, к примеру, совершенно безразлично относится к весу ручной клади, если только она укладывается в определенные размеры.

 

По правилам Трансаэро в эконом – классе вес ручной клади не может превышать 5кг (вообще то эти 5 кг входят в норму бесплатного провоза багажа – 20 кг (по правилам), но на это часто закрывают глаза). А размер не должен превышать 55х40х20 см, в аэропорту стоят специальные металлические рамки (для самоконтроля) – если сумка туда влезла, брать можно, если нет, то извольте сдать в багаж. Дополнительно можно провезти с собой без дополнительной платы и взвешивания трость, ноутбук, дамскую сумочку, газету или журнал, букет цветов, и др.

 

Платный багаж

 

Если масса взвешиваемого багажа превышает бесплатную норму, перевозка такого багажа должна быть оплачена пассажиром по соответствующему тарифу. Этот тариф практически одинаков во всех авиакомпаниях и составляет 1% от стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм веса.

Если пассажир заранее знает, что у него будет сверхнормативный багаж, то лучше поставить в известность об этом перевозчика во время бронирования или приобретения билета.

Перевозчик может отказать пассажиру в перевозке его багажа, если их масса, размер, содержимое не соответствуют установленным правилам. Причиной отказа может явиться и неудовлетворительная с точки зрения перевозчика упаковка багажа, а также наличие в багаже хрупких и скоропортящихся предметов и вещей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.