КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответственность при перевозке багажа
Если ваш багаж потерян или поврежден В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу "LOST AND FOUND" авиакомпании для составления акта о неисправности при перевозке багажа.
Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа. К претензии прикладывается экземпляр составленного акта.
При потере багажа претензия направляется перевозчику в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения
Перевозчик обязан рассмотреть претензии и уведомить пассажира о результатах ее рассмотрения в течение 30 дней со дня поступления, если перевозка осуществлялась рейсами одного перевозчика. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 6 месяцев.
Перевозчик несет ответственность перед пассажиром за утрату, недостачу или повреждение багажа, которые произошли в то время, когда багаж находился под охраной перевозчика. При этом не имеет значения в воздухе или на земле произошла эта неприятность. При международных перевозках в соответствии с Варшавской конвенцией ответственность за утрату, повреждение и задержку багажа составляет 20$ USA за каждый килограмм зарегистрированного багажа и 400 $ USA за незарегистрированный багаж в отношении каждого пассажира. В соответствии с Монреальской конвенцией 2003 г. ответственность перевозчика за потерю багажа увеличена до 50$ USA за каждый килограмм. При внутренних перевозках ответственность происходит согласно Воздушному кодексу РФ.
5. Сервис для авиапассажиров
Воздушные перевозки отличаются высоким уровнем сервиса для пассажиров. Это обуславливается стремлением авиакомпаний сохранить на своих рейсах максимальное количество пассажиров, а также привлечь потенциальных клиентов.
Факторы, влияющие на уровень обслуживания туристов, многообразны. В них можно выделить следующие составляющие: технологические, технические, социальные, культурно-развлекательные, питание.
Технологические составляющие сервиса
Сюда входят ускорение процесса прохождения регистрации, паспортного и таможенного контроля, разработка условий для перевозки отдельных категорий граждан (дети, инвалиды, VIP – пассажиры и т.д.).
Сюда можно отнести технологии, связанные с розыском багажа туристов. Некоторые авиаперевозчики создают службы поддержки для пассажиров, чей багаж заблудился или потерялся.
Многие авиакомпании подвозят пассажиров до аэропорта. Например, в Домодедово некоторые авиакомпании организовали бесплатную доставку пассажиров до ст. метро Домодедовская. А авиакомпания «Сибирь» предоставляет возможность заказать автомобиль непосредственно еще во время полета на борту самолета.
Еще одной стороной технологических составляющих является принятие авиакомпаниями, например «Аэрофлот», единых стандартов обслуживания пассажиров. Это расширяет возможности авиакомпании предлагать услуги гостиниц, клубов, фирм по прокату автомобилей и другие. Технические составляющие
К основным техническим факторам, влияющим на комфортность перевозки, относятся следующие:
§ Конструкторские и эргономические особенности пассажирских кресел;
§ Способность их раскладываться в наклонную или горизонтальную кровать;
§ Расстояние между креслами;
§ Оборудование их индивидуальными экранами для просмотра видеокассет;
§ Оснащение кресел радионаушниками индивидуального пользования, откидными столиками, лампочками местного освещения и т.д.
Многие перевозчики разрешают своим клиентам пользоваться на борту самолетов портативными компьютерами, для этого устанавливают приспособления, которые позволяют пассажирам подключать свои ноутбуки к бортовой системе питания, например компания «LH».
Кресла салонов первого и бизнес классов часто оборудованы телефонами спутниковой связи.
Социальные составляющие сервиса.
Сюда относятся разработки льготных тарифов и скидок для молодежи, студентов, пенсионеров, семейный пар, детей и т.д. Помимо этого многие авиакомпании к наиболее популярным праздникам делают своим клиентам подарки, предлагая рекламные тарифы и проводя акции по распродажи билетов.
Многие перевозчики делают своим клиентам презенты, правда это чаще относится к пассажирам первого и бизнес класса. Такой подарок может представлять набор из нескольких предметов упакованных в пакет (маска для сна, одноразовый плед, надувная подушечка бритвенный набор, мини флакон туалетной воды). В последние время перевозчики стали большое внимание уделять самочувствию клиентов во время полета. Для оказания срочной медицинской помощи в пассажирских авиалайнерах имеются бортовые аптечки, содержащие широкий ассортимент лекарственных препаратов.
Дети на борту тоже не оставлены без внимания. На многих авиалиниях действуют специальные программы, ориентированные на детей. Еще до взлета дети получают пакеты с кроссвордами и загадками, а во время полета им предлагают игрушки. На борту транслируется детский канал, а также имеется большой выбор кассет с мультфильмами. А «BA» ввела новую услугу – «дети едят первыми».
Отечественные авиакомпании тоже начинают работу в данном направлении, например компания «Сибавиатранс» (СИАТ) предлагает вместе со взрослым журналом и детское издание для развлечений в полете.
Развлекательный сервис на борту
Для привлечения пассажиров авиакомпании предлагают своим клиентам мероприятия развлекательного характера, а также ряд услуг для поддержания хорошего настроения. Например, дают возможность пользоваться библиотекой, проводят сеансы массажа и т.д. такие услуги предоставляются пассажирам бизнес – класса.
Питание на борту воздушного судна
Имидж авиаперевозчика во многом зависит от того, как организовано питание пассажиров в полете. Российские перевозчики считают, что экономить на этом нельзя, так как это вопрос престижа. В связи с этим компания «Трансаэро» умудряется накормить пассажиров бизнес – класса даже на рейсе «Москва – Санкт-Петербург», который длиться всего 40 минут (20 из них взлет и 15 – посадка).
При организации питания учитываются длительность полета, время суток, класс обслуживания и др. на коротких и ночных рейсах, как правило, пассажирам предлагаются сэндвичи и различные напитки. На длительных рейсах предусмотрено горячее питание, которое подается каждые 4 часа, при этом состав блюд меняется. Рацион зависит от класса обслуживания, но обязательно включает три – четыре блюда, а также чай, кофе, соки.
Кроме общего питания существует и специальное: медицинское, вегетарианское, религиозное, детское и т.д. За каждым видом закреплен свой код, который утверждается IATA, и при бронировании билета в нем делается пометка о закреплении определенного рациона специального питания.
Стоимость питания у разных перевозчиков различна и колеблется от 6 до 35 $ USA в зависимости от содержания рациона, класса обслуживания и длительности полета.
Помимо организованного питания на дальнемагистральных рейсах а самолетах устраивают буфеты, где пассажиры любого класса могут купить себе бутерброды, закуски, фрукты и т.п.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |