Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевозка животных




Пассажиры могут перевозить мелких домашних животных, собак и птиц в пассажирских вагонах. Они должны быть помещены в корзины, коробки и свободно размещаться на местах для ручной клади. Кроме того, пассажир должен иметь ветеринарное свидетельство. Собаки должны быть в намордниках и на поводке. Плата производится из расчета 20 кг багажа, а массой более 20 кг по фактической массе. Собаки-поводыри перевозятся слепыми пассажирами бесплатно в вагонах всех категорий.

 

Особенности перевозки ручной клади и багажа

за рубежом

В международном сообщении имеются некоторые особенности при перевозке ручной клади, багажа и грузобагажа. Так, общая масса ручной клади, провозимой бесплатно, не должна превышать 35 кг для взрослого пассажира и 15 кг для детей в возрасте до 12 лет. Каждое место при этом не должно превышать размер 100х 40х 60 см.

В качестве багажа допускаются предметы, необходимые пассажиру во время поездки, массой не более 25 кг на одно место размером 100х 60х 30 см. при этом количество мест не должно превышать трех. В сообщении с рядом стран Европы и Ближнего Востока провоз и транзит багажа не разрешается.

Возможна перевозка домашних животных в подходящих перевозных средствах. Провоз собак оплачивается в полцены от обычной стоимости проезда по 2-му классу, если другое не предусмотрено в дополнениях и приложениях к правилам.

Владелец собаки несет полную ответственность за возможный ущерб и обязан следить за ней во время поездки.

 

Ответственность перевозчика при перевозке багажа

При возникновении претензионной ситуации, перевозчик обязан составить коммерческий акт, в котором точно и подробно описываются все выявленные нарушения и обстоятельства, при которых обнаружена несохранность багажа. Коммерческий акт составляется в трех экземплярах без помарок, подчисток и исправлений. Его подписывают пассажир, если он участвовал в проверке вещей, и перевозчик. Если перевозчик отказывается составлять акт, пассажир имеет право подать ему письменное заявление в течение 3 суток.

Пассажир может подать сначала претензию перевозчику, который обязан рассмотреть претензию в течение 30 дней со дня получения, либо сразу же обратиться в суд с иском.

 

7. Сервис для пассажиров на Российском железнодорожном транспорте

 

Протяженность территории России создает некоторые особенности перевозки по отечественным железным дорогам. На некоторых направлениях поездка длится более недели. В связи с этим задачей перевозчика является комфортных условий для путешествия, чтобы оно не было слишком утомительным для пассажира. В частности это касается повышения требования к обслуживающему персоналу, модернизации подвижного состава, расширяется ассортимент услуг, предоставляемых пассажирам, внедряются новые технологии в обеспечении бронирования и приобретения информации, происходит обновление вокзалов.

 

Требования к персоналу

«Хозяином» вагона в пассажирском поезде дальнего следования является проводник, причем в каждом вагоне их два.

На работу проводника принимаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие подготовку в специализированных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров по установленной программе. Для обслуживания фирменных поездов, пассажиров спальных вагонов, хвостовых вагонов и вагонов с полным кондиционированием воздуха назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года, а вагонов скоростных поездов – 2 года.

Проводник обязан пройти курс оказания первой медпомощи, знать общее устройство и обеспечивать правильную эксплуатацию отопления, вентиляции, пожарной сигнализации, кипятильников и других устройств. Кроме того, они должны знать все виды проездных документов и организационно правовых документов, дающих право на проведение ревизий и комиссионных проверок пассажирского поезда.

Проводник должен требовать от пассажиров соблюдения правил проезда, быть вежливым и внимательным, не допускать возникновения конфликтных ситуаций в вагоне.

Проводник, обслуживающий поезда международного сообщения, имеет ряд дополнительных обязанностей и дополнительно должен знать:

§ железнодорожные правила, действующие на дорогах следования,

 

§ общие таможенные правила, действующие в странах, через которые следует вагон,

 

§ расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении,

 

§ иностранный язык в объеме, необходимом для общения с пассажирами и работниками железных дорог,

 

§ порядок перестановки пассажирских вагонов с одной колеи на другую на пограничных станциях.

 

Кроме этого проводник должен принимать заказы на завтрак, утренний кофе, обед и т.д., если в поезде имеется вагон ресторан, и информировать пассажиров о возможности приобретения там продуктов и напитков. В его обязанность так же входит знание телефонов и адресов представительств перевозчиков России за рубежом, а также информирование, в случае необходимости, представительств о возникновении непредвиденных ситуаций.

 

Модернизация и обновление подвижного состава

Модернизация подвижного состава является необходимым условием для улучшения сервисных услуг, оказываемых перевозчиком. В связи с этим на железных дорогах стали появляться купейные вагоны повышенной комфортности. В поездах дальнего следования такие вагоны подразделяются по классам: эконом- и бизнес-класс.

Раньше такие вагоны закупались в Германии, но с 2001 года в Твери стали производить отечественные вагоны «Тверской экспресс», которые оснащаются комфортабельными креслами, микроволновыми печами, системами обеззараживания воды, системами кондиционирования и автоматического пожаротушения, телевизорами и стереосистемами с индивидуальными наушниками в каждом купе. В коридорах устанавливается информационное табло, на которое выводятся сведения о скорости движения, температуре «за бортом» и в салонах, о занятости туалетов. Туалеты в таких вагонах оснащаются баками накопителями, что позволяет пользоваться ими на стоянках и в санитарных зонах.

Вагоны «Тверской экспресс» планируется выпускать в различных комплектациях, в зависимости от назначения, и с различным дополнительным оборудованием, например подъемниками для инвалидных колясок.

В комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности входит гарантированное питание, предоставление печатной продукции, комплекта постельных принадлежностей и санитарно – гигиенического набора. Постельное белье всегда новое, а в туалете всегда стоит жидкое мыло, висят бумажные полотенца.

Проводятся и другие комплексы мероприятий по модернизации вагонов пассажирского парка.

 

Расширение услуг, предоставляемых пассажирам

Коммерческий успех компании во многом зависит от того комплекса услуг, который предоставляет перевозчик своим пассажирам. Поэтому одной из основных задач является улучшение и расширение услуг, предоставляемых пассажирам.

Одним из направлений является увеличение скорости движения поездов, что позволяет сократить время доставки пассажиров и багажа в пункт назначения. С этой целью разработана программа внедрения скоростного и высокоскоростного движения поездов, предусматривающая увеличение скоростного режима до 160 – 200 км/ч на существующих линиях и сооружение высокоскоростных магистралей для движения поездов со скоростью до 350 км/ч.

Постепенно происходит замена существующей системы управления пассажирскими перевозками на новую – «Экспресс 3», что позволяет увеличить срок бронирования билетов до 63 дней (вместо 45 дней).

На некоторых поездах предоставляется новый вид обслуживания – телефонная спутниковая связь. Пассажиры могут связаться с любым населенным пунктом по таксофону в кабине бригадира поезда. Телефонные карты можно купить у проводников в вагоне.

Железнодорожные структуры разрабатывают мероприятия по улучшению информационного обслуживания своих клиентов. В рамках этих мероприятий на вокзалах крупных городов устанавливаются информационными киосками для предоставления оперативной информации по дальним и пригородным поездам. С их помощью можно получить ответ на любой вопрос, входящий в перечень справок. Технически общение пользователя с информационной системой осуществляется с помощью сенсорного монитора. Такой способ получения информации исключает возможные злоупотребления со стороны работников станции и дает возможность пассажиру избежать стояния в длинных очередях.

С целью повышения качества услуг проводится ряд мероприятий, связанных с работой вокзалов, проводится реконструкция и модернизация существующих вокзалов: увеличиваются площади вокзалов, строятся благоустроенные посадочные платформы, расширяются услуги по предоставлению питания и информации, создаются условия для организации на территории вокзалов торговых точек, а также развлекательных центров вблизи них. Для транзитных пассажиров могут устраиваться экскурсии по городу и другие культурные мероприятия.

В ряде городов планируется строительство единых автожелезнодорожных вокзалов, что позволит пассажирам пересаживаться с автобуса на электричку, не покидая здания вокзала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.