КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. 1. Особливості ділової комунікації в зарубіжних країнах
ПЛАН. 1. Особливості ділової комунікації в зарубіжних країнах. 2. Шляхи вирішення міжкультурних проблем у діловому спілкуванні. 3. Планування та підготовка ділових поїздок за кордон.
ЛІТЕРАТУРА:
Методичні поради: Характеризуючи перше питання, доцільно звернути увагу на такі аспекти: - традиції європейського спілкування; - особливості ділової комунікації з представниками Азії та Африки; - специфіка ділової комунікації з представниками Америки та Австралії. У ході вивчення другого питання студенти ознайомлюються з: - класифікацією стилів поведінки на переговорах з іноземними партнерами; - правилами комбінування стилів ділової комунікації; - моделями поведінки партнерів на переговорах. При вивченні третього питання необхідно засвоїти: - правила підготовки до відрядження за кордон; - основи етикету у дорозі; - етапи пілготовки звіту про завершення ділової поїздки.
Теми рефератів:
Тяговые генераторы (ТГ) преобразуют механическую энергию дизеля в электрическую для питания тяговых электродвигателей. Тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М и ТЭП60 имеют ТГ постоянного тока, а тепловозы 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭ136, ТЭ127, ТЭП70 и ТЗП75 – переменного (синхронный). Кроме преобразования энергии генераторы постоянного тока осуществляют еще одну функцию – производят запуск дизеля с питанием от аккумуляторной батареи, работая при этом в режиме электрического двигателя с последовательным возбуждением. Тяговый генератор вместе с дизелем устанавливаются на поддизельную раму. Якорь ТГ приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через полужесткую дизель-генераторную муфту. С целью уменьшения длины и веса генераторы имеют только один подшипниковый узел для опоры якоря, в качестве второй опоры используется коренной подшипник коленчатого вала дизеля. Соосность вала якоря ТГ с коленчатым валом дизеля осуществляется за счет перемещения станины и установки прокладок соответствующей толщины под лапы генератора. При этом зазор между якорем и полюсами ТГ ГП311Б должен быть в пределах 4,2 – 5,5 мм для главного полюса и 15,5 мм – для добавочного, а для ТГ ГС501А зазор под полюсами составляет 4,7 – 5,9 мм, причем для ТГ ГС501А разница между значениями максимального и минимального зазоров допускается не более 0,5 мм, для ГП311Б – не более 0,8 мм.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |