КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. 1) Цель и программа работы;
Содержание отчета Общие сведения Содержание отчета
1) Цель и программа работы; 2) Основные технические характеристики тепловозных тяговых электродвигателей; 3) Краткие ответы, на вопросы, приведенные в подразд. 5.1. Лабораторная работа 6 ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ
Цель работы: изучить конструкцию кислотных и щелочных аккумуляторных батарей тепловозов.
Аккумуляторные батареи (АБ) предназначены для питания током тягового генератора при пуске дизеля и питания цепей управления, вспомогательных и освещения при неработающем дизеле. На тепловозах применяются кислотные (свинцовые) и щелочные аккумуляторные батареи. Основными типами батарей для выпускаемых тепловозов являются кислотные аккумуляторные батареи 32ТН-450, 32ТН-550 или 48ТН-450, состоящие в зависимости от напряжения вспомогательных цепей тепловоза из 32 (Uвг = 75 В) или 48 (Uвг = 110 В) элементов (аккумуляторов) с номинальной емкостью 450 или 550 А·ч. Номинальная емкость может быть получена при разряде аккумуляторов 10-часовым током, значение которого определяется делением номинальной (паспортной) емкости на 10. Промышленностью выпускаются кислотные аккумуляторные батареи (48ТН-350), щелочные никель-железные (68ТПНЖК-250, 48ТНЖТ-400), никель-кадмиевые (72ПНК-250-02) и др. В маркировку типов батарей входят цифры и буквы, которые обозначают: 32, 46, 48, 68, 72 – количество последовательно включенных аккумуляторов, шт.; 550, 450, 350, 250 – номинальная емкость, А·ч; ТП – назначение, тепловозная (пусковая); Н – вид электродных пластин, намазные; НЖ, НК – никель-железный, никель-кадмиевый; К – конструкция электродов комбинированная; Т – таблеточная; У – для умеренного климата; 2 – категория размещения (в кузове, металлическом шкафу). Основные технические данные аккумуляторных батарей тепловозов приведены в работе [1, табл. 16]. Более подробно конструкция аккумуляторных батарей тепловозов описана в учебниках [1, с. 247 – 266; 5, с. 194 – 196, 202– 207], при изучении конструкции АБ необходимо уделить внимание следующим вопросам: 1. Назначение аккумуляторных батарей на тепловозе; 2. Какие АБ применяют на тепловозах? Их конструктивные отличия; 3. Как обозначаются щелочные и кислотные аккумуляторы?; 4. Преимущества и недостатки щелочных и кислотных АБ; 5. Каким образом изменяется ток АБ при ее заряде?.
1) Цель работы; 2) Обозначение различных типов аккумуляторных батарей; 3) Устройство аккумуляторных батарей; 4) Краткие ответы на вопросы, приведенные в подразд. 6.1. Лабораторная работа 7 ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЭД
Цель работы:ознакомиться с видами испытаний тяговых двигателей, изучить их программу; получить практические навыки работы на лабораторной установке для испытания ТЭД последовательного возбуждения; уяснить назначение вольтодобавочной машины (ВДМ) и линейного генератора (ЛГ) в схеме взаимной нагрузки, определить параметры вольтодобавочного преобразователя (ВДП) и линейного преобразователя (ЛП); изучить электромеханические характеристики двигателя последовательного возбуждения при полном и ослабленном возбуждении.
В соответствии с ГОСТ 2582 - 81 для тяговых электрических машин после их изготовления предусмотрены следующие типы испытаний: приемо-сдаточные, периодические, квалификационные, типовые и ресурсные. Приемо - сдаточным испытаниям подвергается каждая выпущенная или отремонтированная машина. Цель этих испытаний – установление исправности машины и соответствия ее параметров техническим данным машин того же типа и техническим условиям действующих стандартов. Квалификационные испытания проводятся при изготовлении электрических машин новых типов и при освоении выпуска машин другим изготовителем для определения основных характеристик и проверки соответствия их расчетным данным и действующим стандартам. Типовые испытания выполняются по программе квалификационных испытаний при изменении конструкции, материалов технологического процесса изготовления. Стандартом предусматривается возможность включения в программу дополнительных испытании согласованных с заказчиком и утвержденных в соответствующем порядке. Периодические испытания серийных машин, находящихся в производстве, проводятся один раз в два года, по требованию заказчика – ежегодно. Эти испытания выполняются по программе квалификационных испытаний за исключением некоторых пунктов. Ресурсные испытания проводятся на машинах из опытной партии, их цель – определить безотказность машины и назначить ей ресурс. Ресурсные испытания включают в себя механические испытания на износ, по проверке усталостной прочности и на старение изоляции. Программа, метод испытаний и количество испытываемых образцов согласовываются с заказчиком.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |