КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итог занятия
Логопед отмечает детей, которые были наиболее активны на занятии. * * Тема: «Простое распространенное предложение» Цель: Закрепление навыка практического построения простого предложения по модели: «существительное + глагол+наречие». Примерный ход занятия I. Организационный момент. Логопед: — Постройтесь в той последовательности, которую я назову: первой будет Наташа, вторым — Илья, за ним — Сергей и т. д. — Сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Я назову слово, брошу мяч, а вы поймаете мяч и назовите слово наоборот? Кто правильно ответит — сядет. Я, например, скажу — низко, а вы — высоко. Логопед: Дети: тепло холодно медленно быстро тихо громко близко далеко светло темно Логопед: — Послушайте загадку и отгадайте ее: Снежная, метельная, холодная, суровая. Что это? (Зима) II. Беседа по сюжетной картине «Зима». Логопед: — Какое время года изображено на картине? (Зима) — Кто вышел гулять (Дети) — Во что одеты дети? (Дети одеты в шубы, шапки, валенки). — Им тепло? (Детям тепло). — Почему дети одеты тепло? (На улице холодно) — На чем катаются дети? (Дети катаются на коньках, лыжах, санках). — Санки катятся с горы. Они катятся медленно? — Нет, быстро. — Значит, как катятся санки? (Санки катятся быстро). — Кого видим вдали? (Лошадь; лошадь идет в гору, ей тяжело) — Она идет быстро? (Медленно, лошадь идет медленно). — Дети катаются вместе, они дружат. Как они катаются? — Посмотрите сюда: мальчик упал, он улыбается, а девочка смеется. Им грустно? (Нет, весело). Значит, как играют дети? (Весело). Далее предлагается составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Как? Используется сюжет картины. Например: дети одеты тепло, лошарь идет медленно, дети катаются весело. IV. Динамическая пауза. Логопед: — Сейчас мы с вами пойдем на улицу играть. Наденем валенки (показывает движения, имитирующие обувание) и прочитаем вместе стихотворение: Ко—ко—ко, Ко—ко—ко! (Хлопки) В валенках нам мягко, Сухо и тепло! (Притоптывание) V. Составление предложений по демонстрации действий. Вызываются 2 помощника, каждому дается задание: — Ты, Наташа, пой громко. Ты, Илья, пой тихо. — Как пел Илья? Как пела Наташа? Кто составит полное предложение про Наташу и Илью? Логопед вызывает новых помощников. Дети выполняют другие действия и составляют предложения: Лена идет быстро. Таня идет медленно. VI. Итог занятия. Логопед: — Сейчас вы поможете мне рассказать, как вы сегодня занимались. Я буду говорить, а вы слушайте внимательно и исправьте меня, если я сделаю ошибку. — Дети работали дружный. (Дети работали дружно). — Дети отвечали правильный. (Дети отвечали правильно). — Я загадывала загадку, а дети отгадывали быстрый (Дети отгадывали быстро).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |