КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнительная характеристика эмоционально - волевой и мотивационной сфер у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и не занимающихся спортивной деятельностью
Результаты сравнительного анализа личности на мотивацию к успеху у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью, представлены в табл. 11 Таблица 11
Среднегрупповые показатели личности на мотивацию к успеху у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью
** p≤ 0,01 * p≤ 0,05
Рис. 1. Среднегрупповые показатели личности на мотивацию к успеху у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью Как видно из таб. 11 и рис. 1 получились статистически значимые результаты (Uэмп=117, р≤ 0,01). Это говорит о том, что школьники занимающиеся спортивной деятельностью отличаются сильным стремлением к успеху и при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости могут стать хорошими специалистами своего дела. Как правило, по мере достижения профессиональных успехов, самооценка человека повышается, он становится более уверенным в своем стремлении к жизненному успеху.
Результаты сравнительного анализа личности на мотивацию к избеганию неудач у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью, представлены в табл. 12
Таблица 12
Среднегрупповые показатели личности на мотивацию к избеганию неудач старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников не занимающихся спортивной деятельностью
Как видно из таб. 12, статистически значимх результатов по показателю мотивация к избеганию неудачи не выявлено.
Результаты сравнительного анализа уровня развития волевой саморегуляции у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников не занимающихся спортивной деятельностью, представлены в табл. 13.
Таблица 13 Среднегрупповой показатель уровня развития волевой саморегуляции у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью
** p≤ 0,01 * p≤ 0,05
Рис. 2. Среднегрупповые показатели уровня развития волевой саморегуляции у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников, не занимающихся спортивной деятельностью
Из таб. 13 и рис. 2 видно, что мы получили статистически значимые результаты по показателю «Общая саморегуляция» (Uэмп=111; р ≤ 0,01). Спортсменам характерно спокойствие, уверенность в себе, устойчивость намерений, развитое чувство собственного долга. Они хорошо рефлексируют личные мотивы, планомерно реализуют возникшие намерения, умеют распределять усилия и способны контролировать свои поступки. Мы получили статистически значимые результаты по показателю «Настойчивость» (Uэмп=83,5; р ≤ 0,01). Это говорит о том, что они деятельные, работоспособные люди, активно стремящиеся к выполнению намеченного, главная их цель - начатое дело. Уважают социальные нормы, стремятся полностью подчинить им свое поведение.
Мы получили статистически значимые результаты по показателю «Самообладание» (Uэмп=155; р ≤ 0,01). Мы видим, что спортсмены эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях. Им свойственно внутреннее спокойствие, уверенность в себе повышает готовность к восприятию нового, неожиданного.
Результаты сравнительного анализа уровня эмоциональности у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников не занимающихся спортивной деятельностью, представлены в табл. 14 Таблица 14
Среднегрупповой показатель уровня эмоциональности у старших школьников, занимающихся спортивной деятельностью и у старших школьников не занимающихся спортивной деятельностью
* p≤ 0,05
Из таб. 14 и рис. 3 видно, что мы получили статистически не значимые результаты по показателю «Психомоторная эмоциональность» (Uэмп=303,5; р ≤ 0,05). Мы получили статистически не значимые результаты по показателю «Интеллектуальная эмоциональность» (Uэмп=278,5; р ≤ 0,05). Мы получили статистически значимые результаты по показателю «Коммуникативная эмоциональность» (Uэмп=210; р ≤ 0,05). Это говорит о том, что?????
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |