Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталоны ответов. Объективно: язык обложен серовато-белым налетом, имеется неприятный запах изо рта




Объективно: язык обложен серовато-белым налетом, имеется неприятный запах изо рта. Живот вздут, болезнен при пальпации, уплотнение в правой подвздошной области. Постановка очистительной клизмы не дала результата.

Пожилой человек предъявляет жалобы начувство тяжести и боли в нижнем отделе живота. Со слов 3 суток не было стула.

Эталоны ответов

Объективно: кожные покровы бледные, язык обложен серым налетом, живот болезненный во всех областях, АД 110/ 60 мм.рт.ст., пульс 82 уд.в мин.

Пациент гастроэнтерологического отделения жалуется на ощущение тяжести в верхних отделах живота, отрыжку, частый стул. Со слов пострадавшего, съеденная 5 часов назад пища могла быть недоброкачественной.

На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку.

 

Субъективно: жалобы на ощущение тяжести в верхних отделах живота, частый стул.

Объективно: кожные покровы бледные, язык обложен серым налетом, живот болезненный во всех областях, АД 110/ 60 мм.рт.ст., пульс 82 уд.в мин.

Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать

2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза

Проблемы пациента:

Настоящие:

- ощущение тяжести в верхних отделах живота, связанное с диареей

- диарея.

Приоритетные:

Диарея

Потенциальные:

Ухудшение состояния

Приоритетная проблема - Диарея

3 этап сестринского процесса постановка целей

Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента при диарее, в течение часа с помощью назначений врача.

4 этап сестринского процесса

Планирование и реализация

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
1. Вызвать врача (нез) 2. Уложить пациента. (нез.) 3.По назначению врача противодиарейные препараты: лоперамид (зав.) 4. По назначению врача адсорбенты: активированный уголь – 1 гр на 1 кг массы тела, энтеросгель (зав.) 5. По назначению врача – ферменты (зав.) 6. Диета – обильное витаминизированное питье, сухарики белого хлеба, кисель, крепкий чай, отвары коры дуба, черемухи, сушеной черники (зав.) 7. Консультация инфекциониста. (зав.) 8.Массаж живота против часовой стрелки (н.) 9. Следить за пульсом, АД, ЧДД. (нез.) 1. Мониторинг состояния пациента 2. Облегчить состояние 3. Прием препаратов, купирующих диарею   4. Облегчение состояния, профилактика интоксикации   5. Улучшение перевариваемости пищи 6. Назначение продуктов с дубящим свойством, легко усваивающихся     7. Для профилактики возникновения инфекции. 8. Уменьшение перистальтики кишечника 9. Мониторинг состояния пациента.

5 этап сестринского процесса:

Оценка: Состояние пациента улучшилось, жалоб на диарею нет

 

ЗАДАЧА

На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку.

Субъективно:

Жалобы на чувство тяжести и боли в нижнем отделе живота. Со слов 3 суток не было стула.

Объективно: язык обложен серовато-белым налетом, имеется неприятный запах изо рта. Живот вздут, болезнен при пальпации, уплотнение в правой подвздошной области

Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать

 

Проблемы пациента:

Настоящие:

- ощущение тяжести и боли в нижних отделах живота, связанные с запором

- запор.

Приоритетные:

Запор

Потенциальные:

Ухудшение состояния

Приоритетная проблема - запор

3 этап сестринского процесса постановка целей

Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента при запоре, в течение часа с помощью назначений врача.

4 этап сестринского процесса

Планирование и реализация

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
1. Вызвать врача (нез) 2. Успокоить пациента. (нез.) 3. По назначению врача слабительные препараты: листья сенны, гуталакс, слабилен (зав.) 4. По назначению врача гипертоническая, масляная клизма (зав.) 5. Диета при запоре: свежие овощи и фрукты, обильное питье, растительное масло, кисло-молочные продукты. (зав.) 6. Следить за пульсом, АД, ЧДД. (нез.) 7. Консультация гастроэнтеролога (з.). 1. Мониторинг состояния пациента 2.Психологический комфорт. 3. Усиление перистальтики кишечника     4. Выделение содержимого кишечника   5. Диета, направленная на усиление перистальники   6. Мониторинг состояния 7. Профилактика возможных осложнений

5 этап сестринского процесса:

Оценка: Состояние пациента улучшилось, жалоб на запор нет

Долгосрочная цель: Обучить пациента образу жизни при запорах.

Планирование и реализация:

1. Обучить особенностям диеты при запорах (Диета № 3)

2. Умеренные физические нагрузки.

3. Массаж живота по часовой стрелке.

4. Обучить особенностям приема препаратов при запорах.

Оценка: Пациент обучен образу жизни при запорах.

 

ЗАДАЧА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 2660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.