КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. Объективно: сознание сохранено, пациент заторможен, положение в постели пассивное, кожные покровы резко бледные
Объективно: сознание сохранено, пациент заторможен, положение в постели пассивное, кожные покровы резко бледные, кашель, переходящий в удушье, ЧДД – 14 в минуту, АД 80/30 мм.рт.ст., пульс – 130 в минуту, нитевидный. После введения инъекции цефазолина внутримышечно, пациент пожаловался на резкую слабость. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку
Субъективно: Жалобы на резкую слабость, после введения а/б препарата. Объективно: сознание сохранено, пациент заторможен, положение в постели пассивное, кожные покровы резко бледные, кашель, переходящий в удушье, ЧДД – 14 в минуту, АД 80/30 мм.рт.ст., пульс – 130 в минуту, нитевидный. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать
Проблемы пациента: Настоящие: Анафилактический шок, связанный с введением а/б препарата. Приоритетные: Анафилактический шок Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема – Анафилактический шок 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Купировать анафилактический шок, в течение 30 минут, с помощью назначений врача. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, анафилактический шок купирован. Долгосрочная цель: Обучить пациента профилактике возможных аллергических реакций. Планирование и реализация: 1. Провести беседу с пациентом о необходимости консультации аллерголога-иммунолога для выявления возможных аллергенов (нез.) 2. Тщательно собирать анамнез пациента перед введением лекарственных средств. Оценка: Пациент обучен профилактике аллергических реакций.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 4190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |