Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личностно – социальное развитие




Эмоциональный фон (доверие).

Волевая регуляция.

Выраженность качеств субьекта учебной деятельности.

Оценка интеллектуального развития (способность вербального мышления).

Интерпретация сочинения «Что мне нравится в школе».

Высокий уровень – раскрытие главной мысли, отражение существенных признаков ситуации, понимание причинно-следственных связей закономерности реальности.

Средний уровень – наличие главной мысли и ее минимальное раскрытие.

Низкий уровень – имеется правильная структура фраз, каждое предложение содержит мысль.

Очень низкий уровень – нет главной мысли в предложениях.

Примечание: уровень грамотности на оценку не влияет, но может являться показателем для консультации логопеда или отражением низкого усвоения специальных школьных навыков (грамотности).

Это освоение и присвоение способов и форм познавательной деятельности, принятых в обществе. Формируется опосредованность мыслительных операций принятыми в обществе стандартами, инструментарием мыслительного процесса.

Очень высокий уровень – наличие композиции, полное освоение стандарта мыслительной деятельности. И на его основе – своеобразие выражения.

Высокий уровень – наличие композиции (вступление, основная часть, заключение)

Средний уровень – удовлетворительное владение речью, как инструментом мышления.

Низкий уровень – не освоен стандарт выражения мыслей.

Это наличие готовности к самостоятельной организации деятельности, объем необходимой помощи. Определяется с учетом 3 показателей:

объем сочинения (среднее количество слов – 70);

аккуратность оформления;

аккуратность речи (как отражение интеллектуального волевого усилия – проявляется в грамотности и правильном построении фраз).

Высокий уровень – есть все три показателя.

Средний уровень – 2 показателя.

Низкий уровень – 1 или ни одного показателя.

Определяется по содержанию сочинения. Эмоциональное отношение к школе проявляется в виде доверия, открытости, либо недоверия.

Положительный фон – есть личностно значимое содержание, отражает личностный смысл.

Нет доверия к школе – сочинение формально или нейтрально, проявляются негативные эмоции.

Это освоение социальных сфер жизни, отношений, переживаний, освоение социального пространства (ОСП). Определяется по наличию социальных интересов, их направленности:

игровой;

на освоение социального пространства, различных областей деятельности людей, на ролевые отношения, связанные с деятельностью, на взаимоотношения со сверстниками, на социально-значимые качества личности и свои тоже;

на микросоциальные отношения (фиксация на семейных отношениях в отличие от интереса к более широкому социальному окружению).

 

Приложение 7

Результаты уровня учебной мотивации во 2 классе

№ п\п Фамилия, имя Номер вопроса, балл
                    Общий балл
  А. Олег                      
  А. Алина                      
  Б. Вероника                      
  В. Марьям                      
  В. Андрей                      
  Д. Рамиль                      
  Е. Саша                      
  З. Гузель                      
  З. Алсу                      
  И. Анна                      
  К. Артем                      
  К. Богдан                      
  Л. Никита                      
  Л. Таня                      
  М. Марина                      
  М. Вальмир                      
  Н. Соня                      
  О. Лиза                      
  Р. Маша                      
  С. Максим                      
  У. Лена                      
  Х. Саша                      
  Ш. Миша                      
  Я. Катя                      

 

 

Приложение 8

Анализ сочинений «Что мне нравится в школе» во 2 классе

№ п\п Фамилия, имя Что нравится в школе
  А. Олег Нравится читать, писать; ездить в театр
  А. Алина Общаться с друзьями; ездить в театр, музей; нравится учительница
  Б. Вероника Играть на переменах, рисовать, ездить в театр;
  В. Марьям Учительница самая добрая, красивая; нравятся одноклассники
  В. Андрей Нравятся друзья; читать, писать; ходить в школьную библиотеку
  Д. Рамиль Люблю слушать учителя, рисовать
  Е. Саша Нравятся перемены
  З. Гузель Нравятся перемены
  З. Алсу Нравится читать, писать. «Самое важное - учиться»
  И. Анна Нравится общаться с друзьями; ходить в библиотеку; ездить в театр и музей.
  К. Артем Нравятся перемены, когда отменяют уроки
  К. Богдан Нравится общаться с друзьями; получать новые знания
  Л. Никита Нравится учиться; нравятся уроки математики, русский язык, английский
  Л. Таня Нравится ходить на школьные кружки
  М. Марина Нравится в школе «рисовать, петь, бегать»
  М. Вальмир Нравится ходить на школьные кружки, ездить в театр
  Н. Соня Нравится общаться с друзьями, ходить на школьные кружки
  О. Лиза Общаться с одноклассниками на перемене
  Р. Маша Нравится учительница. «Нужно учиться, чтобы потом получить профессию»
  С. Максим Нравится читать, писать, рисовать. Нравится ходить в школьную библиотеку.
  У. Лена Нравится общаться с друзьями.
  Х. Саша «Мне нравится учиться! Люблю читать, считать, писать». Нравится учительница.
  Ш. Миша Нравится урок математики. Самое интересное в школе – общение с друзьями.
  Я. Катя Нравится учиться, получать хорошие оценки; нравится учительница, одноклассники

 

Приложение 9

Результаты уровня учебной мотивации в 3 классе

№ п\п Фамилия, имя Номер вопроса, балл
                    Общий балл
  А. Георгий                      
  А. Нургали                      
  А. Милена                      
  Б. Диана                      
  Д. Марьям                      
  Д. Камилла                      
  Д. Христина                      
  Д. Степан                      
  Е. Анна                      
  Е. Милена                      
  И. Карина                      
  К. Лиза                      
  К. Анил                      
  К. Кирилл                      
  М. Алина                      
  М. Юлиана                      
  О. Саша                      
  П. Матильда                      
  П. Надя                      
  С. Яна                      
  С. Даниил                      
  С. Таня                      
  Т. Елисей                      
  Х. Шохрух                      
  Х. Анаит                      
  Ш. Гуля                      
  Ш. Артем                      

 

 

Приложение 10

Анализ сочинений «Что мне нравится в школе» в 3 классе

 

№ п\п Фамилия, имя Что нравится в школе
  А. Георгий Общаться с друзьями; нравятся перемены и урок ИЗО
  А. Нургали Общаться с друзьями; рисовать на уроке ИЗО
  А. Милена Играть на переменах, ездить в театр; рисовать, читать книги
  Б. Диана Не знаю
  Д. Марьям Нравится учительница: «она у нас самая добрая»; нравится урок рисования.
  Д. Камилла В школе самое главное слушаться учителя и не пропускать уроки.
  Д. Христина Люблю слушать учителя, рисовать
  Д. Степан Нравится считать столбиком; общаться с друзьями, ходить в библиотеку
  Е. Анна Нравится читать
  Е. Милена Нравится общаться с друзьями; ходить в библиотеку; ездить в театр и музей.
  И. Карина Самое важное – хорошо учиться, писать и слушать учителя
  К. Лиза Нравится общаться с друзьями; получать новые знания; ходить на школьные кружки, ездить в театр. «В школе интереснее, чем дома»
  К. Анил «Самое важное в школе – слушаться учителя»
  К. Кирилл «самое важное – писать сочинение»
  М. Алина «Еще мне нравится сидеть за партой, не выходить к доске, и не говорить на уроке».
  М. Юлиана Нравится учиться; физ-ра, изо; самое важное – знать таблицу умножения
  О. Саша Самое главное – слушаться учителя, «писать, не отвлекаясь»
  П. Матильда Общаться с одноклассниками на перемене
  П. Надя Самое важное в школе – не пропускать уроки. Нравится в школе «рисовать, писать, читать и петь»
  С. Яна «Мне нравится учиться, потому что мы учимся читать, писать, рисовать». Нравится ходить в школьную библиотеку.
  С. Даниил Нравится урок математики, физ-ра, ИЗО.
  С. Таня «Мне нравится учиться! Люблю читать и рисовать». Нравится на перемене играть с друзьями.
  Т. Елисей Самое интересное в школе – общение с друзьями. Нравится урок ИЗО, «потому что рисуем все интересное»
  Х. Шохрух Нравится общаться с друзьями.
  Х. Анаит Нравится учиться; хорошие оценки; одноклассники; учительница
  Ш. Гуля «нравится школа, потому что она хорошая. Там можно видеться с друзьями… В школе хороший учитель»
  Ш. Артем Нравится общаться с одноклассниками

 

 

Приложение 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.