КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личностно – социальное развитие
Эмоциональный фон (доверие). Волевая регуляция. Выраженность качеств субьекта учебной деятельности. Оценка интеллектуального развития (способность вербального мышления). Интерпретация сочинения «Что мне нравится в школе». Высокий уровень – раскрытие главной мысли, отражение существенных признаков ситуации, понимание причинно-следственных связей закономерности реальности. Средний уровень – наличие главной мысли и ее минимальное раскрытие. Низкий уровень – имеется правильная структура фраз, каждое предложение содержит мысль. Очень низкий уровень – нет главной мысли в предложениях. Примечание: уровень грамотности на оценку не влияет, но может являться показателем для консультации логопеда или отражением низкого усвоения специальных школьных навыков (грамотности). Это освоение и присвоение способов и форм познавательной деятельности, принятых в обществе. Формируется опосредованность мыслительных операций принятыми в обществе стандартами, инструментарием мыслительного процесса. Очень высокий уровень – наличие композиции, полное освоение стандарта мыслительной деятельности. И на его основе – своеобразие выражения. Высокий уровень – наличие композиции (вступление, основная часть, заключение) Средний уровень – удовлетворительное владение речью, как инструментом мышления. Низкий уровень – не освоен стандарт выражения мыслей. Это наличие готовности к самостоятельной организации деятельности, объем необходимой помощи. Определяется с учетом 3 показателей: объем сочинения (среднее количество слов – 70); аккуратность оформления; аккуратность речи (как отражение интеллектуального волевого усилия – проявляется в грамотности и правильном построении фраз). Высокий уровень – есть все три показателя. Средний уровень – 2 показателя. Низкий уровень – 1 или ни одного показателя. Определяется по содержанию сочинения. Эмоциональное отношение к школе проявляется в виде доверия, открытости, либо недоверия. Положительный фон – есть личностно значимое содержание, отражает личностный смысл. Нет доверия к школе – сочинение формально или нейтрально, проявляются негативные эмоции. Это освоение социальных сфер жизни, отношений, переживаний, освоение социального пространства (ОСП). Определяется по наличию социальных интересов, их направленности: игровой; на освоение социального пространства, различных областей деятельности людей, на ролевые отношения, связанные с деятельностью, на взаимоотношения со сверстниками, на социально-значимые качества личности и свои тоже; на микросоциальные отношения (фиксация на семейных отношениях в отличие от интереса к более широкому социальному окружению).
Приложение 7 Результаты уровня учебной мотивации во 2 классе
Приложение 8 Анализ сочинений «Что мне нравится в школе» во 2 классе
Приложение 9 Результаты уровня учебной мотивации в 3 классе
Приложение 10 Анализ сочинений «Что мне нравится в школе» в 3 классе
Приложение 11
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |