КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование в системе маркетинга
Использование марок Концепция жизненного цикла товара. Особенности услуг в маркетинге. Продуктовая политика в системе маркетинга Товар – сложное многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские, т.е. удовлетворять того кто им владеет. Товар – услуга, заключенная в упаковку.
Классификации: 1. По характеру потребления; · товары краткосрочного потребления; · товары длительного пользования; · услуги 2. По поведению потребителя; Товары и услуги повседневного спроса; Предварительного выбора; Особого спроса; Пассивного спроса.
Любой товар рано или поздно покидает рынок и ему на смену приходит более совершенствованный.
Способы продления стадий жизненного цикла товаров: 1. Модификация товара (качество, квалифицированный персонал, другие ингредиенты)
2. Модификация рынка (новый рынок – найти новых потребителей потребителей) 3. Модификация маркетинговых средств (другие виды рекламы, дополнительные услуги, снижение цен) Вывод: Концепция позволяет знать на каком этапе развития находятся товары, услуги компании, и при необходимости их продлевать. Своевременно выводить товары-новинки. Проводить оптимизацию ассортиментного ряда услуг.
Марка – имя, знак, термин, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца
Функции: · гарантия качества; · индивидуализация; · охранная; · рекламная. 1. Логотип. Полное или сокращенное, оригинально начертанное название компании. 2. Фирменный блок. Марка+логотип+поясняющие надписи. 3. Фирменный шрифт, цвет.
Процесс назначения цены на товар: 1. Выявление внешних факторов (спрос и предложение, издержки производства, цены конкурентов, эластичность спроса, роль государства, рыночная среда) 2. Постановка целей ценообразования.
3. Выбор метода ценообразования: · на основе издержек; · на конкуренции; · на спросе.
Ø затратный метод (себестоимость + % прибыли) Ø агрегатный Ø расчет целевой прибыли, нахождение точки безубыточности Ø метод основанный на мнении клиентов Ø метод неокругленных цен Ø метод престижных цен Ø ориентир на цены фирмы-лидера Ø метод привычных цен Ø следование за рыночными ценами 4. Разработка ценовой стратегии: путь развития цены во времени (стратегия «снятия сливок», «прорыв на рынок») стратегия скользящей или падающей цены
стратегия преимущественной цены 5. Дифференциация цен (рыночная тактика) · различие цен по сегментам · долговременность цены · различие цен через систему скидок · модификация цен по географическому принципу 6. Рыночное страхование цен
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |