КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремонт металлических грузозахватных приспособлений и тары
10.1. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями Правил безопасности, РД 220-12-98, др. нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов Ростехнадзора. 10.2. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия − поставщика материала и входным контролем. 10.3. Сварка ответственных элементов (колец, петель, захватов, рычагов и т.п.) грузозахватных приспособлений, тары и контроль качества сварных соединений должны выполняться в соответствии с требованиями ремонтной документации, разработанной специализированной организацией. 10.4. Текущий (мелкий) ремонт элементов грузозахватных приспособлений и тары без применения сварки (правка деталей, заделка концов канатов, замена крепёжных деталей и т.п.) должны выполнять высококвалифицированные слесари согласно ремонтной документации и под руководством инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъёмных машин в исправном состоянии, или других ответственных специалистов. 10.5. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. При приёмке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания с целью определения степени надёжности. 10.6. Съёмные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т.п.) после ремонта подлежат испытанию на предприятии, на котором они ремонтировались. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъёмность. 10.7. Тара для перемещения мелкоштучных, сыпучих, жидких и других грузов с применением грузоподъёмных машин после ремонта должна подвергаться осмотру. Испытание тары грузом не обязательно.
11. Испытания съёмных грузозахватных приспособлений и тары
11.1. Испытания съёмных грузозахватных приспособлений проводят по программам, составленным с учётом указаний, изложенных ниже. 11.1.2. Испытания проводят статической нагрузкой, превышающей грузоподъёмность съёмного приспособления на 25% в течение 10 минут. При необходимости могут быть проведены динамические испытания под нагрузкой, превышающей грузоподъёмность съёмного приспособления на 10%, и при максимальных скоростях подъёма и опускания груза. Схема нагрузки при испытаниях должна соответствовать схеме нагрузки при производстве работ. При подъёме опор ВЛ допускается производить только осмотр такелажной схемы и статическое испытание её поднимаемым грузом. 11.1.3. Массу испытательных грузов и съёмных грузозахватных приспособлений определяют расчётом и взвешиванием до испытаний. При взвешивании допускается погрешность не более 2% массы до 50 кг и 1% массы свыше 50 кг. 11.1.4. Испытательный груз поднимается на высоту 100-200 мм и выдерживается 10 мин. 11.2. Испытания проводят с соблюдением требований промышленной безопасности и охраны труда, в соответствии с требованиями Ростехнадзора и других органов государственного надзора России. 11.3. После испытаний производится осмотр. Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если после испытаний отсутствуют остаточные деформации, трещины и другие дефекты, указанные в разделе 8 настоящей Инструкции. 11.4. Результаты испытаний записывают в «Журнал учёта съёмных грузозахватных приспособлений (СГП) и тары». Съёмные грузозахватные приспособления и тара, не выдержавшие испытания, к эксплуатации не допускаются.
Приложение № 1
Содержание паспорта съёмного грузозахватного приспособления
1. Общие сведения: − наименование (тип), обозначение; − заводской номер; − дата изготовления; − номер нормативного документа (технических условий); − предприятие-изготовитель и его адрес; − разрешение (лицензия) на изготовление; − состав и комплект поставки.
2. Чертеж (эскиз, схема) общего вида с указанием основных размеров.
3. Технические данные и характеристики: − грузоподъёмность, т (кН); − собственная масса, кг; − коэффициент запаса прочности; − прочие технические данные и характеристики.
4. Описание конструкции.
5. Инструкция по эксплуатации.
6. Инструкция по техническому освидетельствованию.
7. Ведомость запасных частей.
8. Гарантийные обязательства.
9. Свидетельство о приёмке (дата испытаний).
Приложение № 2
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |