Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга




Уразаев Р.А.

Часть 2

Учебно-методический комплекс

НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И АНАЛИЗА

 

 

по курсу «МАРКЕТИНГ»

Методические указания по изучению дисциплины «МАРКЕТИНГ»

по специальности «Финансы и кредит»

 

 

РИЦ БашГУ

Нефтекамск 2008


Печатается по решению заседания Учебно-методического Совета экономико-математического факультета (протокол №8 от 28 марта 2008 г.)

 

 

Составитель: ст. преп. каф. экономической теории и анализа

 

Рецензент: канд. экон. наук., доцент каф. экономической теории и

анализа Аллагулов Р.Х.

 

 

Часть II учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Маркетинг» соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности «Финансы и кредит», и включает в себя методические указания по изучению дисциплины, где отражены: перечень основных понятий, обязательных для усвоения по каждой теме, задачи изучения лекционного материала, основные теоретические положения по каждой теме дисциплины, а также дополнительный перечень научно-практических публикаций, рекомендуемых к изучению.

 

Содержание

 

Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга 4

 

Тема 2. Маркетинговая среда 7

 

Тема 3. Стратегическое планирование маркетинга 9

 

Тема 4. Анализ покупательского поведения 17

 

Тема 5. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 20

 

Тема 6. Сегментирование и выбор целевых рынков 24

 

Тема 7. Позиционирование товара на рынке 27

 

Тема 8. Товар и товарная политика 29

 

Тема 9. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг 33

 

Тема 10. Цены и ценообразование в маркетинге 34

 

Тема 11. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций 37

 

Тема 12. Массовые коммуникации: реклама и стимулирование сбыта 41

 

Тема 13. Психология рекламных имиджей и брендов 45

 

Тема 14. Управление каналами распределения товаров 46

 

Тема 15. Международный маркетинг 49

 

 

По мере изучения лекционного материала студенту необходимо:

- дать базовое понимание маркетинга и его основных аспектов;

-сравнить роли маркетинга при выборе бизнес-ориентаций и функционировании современного предприятия;

- представить эволюцию концепций маркетинга;

- раскрыть основные положительные и негативные аспекты маркетинговой деятельности (по отношению к потребителям, предприятиям, обществу в целом).

Основные понятия, обязательные для усвоения:

понятие и сущность маркетинга, цели и функции маркетинга, принципы маркетинга, нужда, потребность, запрос, товар, рынок, государственное регулирование маркетинговой деятельности, концепции управления маркетингом, этика маркетинга, критика маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.