КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качеств
Сюжетно-ролевой урок по развитию физических Инструктор Инструктор Здесь нам было трудновато, Но мы смелые ребята. Ну что ж, наконец-то мы выбрались на твердую почву! Смотрите, смотрите! А вот и обезьянка Чичита — мы нашли ее! Дети здороваются с обезьянкой. Инструктор. Ребята! Вот и джунгли! Что мы видим? Здесь зверей не сосчитать: Вот и зебра, обезьянка, Леопарда не догнать. Давайте попробуем с вами передвигаться, как эти звери. Дети выполняют упражнения на гимнастических скамейках: 1. Передвижение приставными шагами по всей длине скамеек, опираясь на одну скамейку руками, а на другую - ногами. 2. Перешагивание через скамейки с высоким подниманием бедра. 3. Передвижение в упоре сидя, хватом руками сзади, сгибая и разгибая ноги в коленях. 4. То же, что в упр. 2. 5. Подтягивание по всей длине скамейке в положении лежа на животе. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ А Чичита — веселушка, Очень славная подружка: У нее большой запас Веселых игр напоказ. Ребятам предлагается игра «Забрось кокос». Дети делятся на две команды, которые располагаются в разных концах зала. Зал поделен на две половины с помощью скамейки или волейбольной сетки. У каждого игрока в руках вязаный мячик - «кокос». По сигналу (звучит музыка) дети начинают перебрасывать мячи на сторону противника. Игра заканчивается, когда инструктор выключит музыку. Ребята подсчитывают количество кокосов на своей территории: у кого их меньше, тот и выиграл. Инструктор. Ребята, а вы знаете, что в джунглях очень быстро темнеет? Поэтому нам пора возвращаться домой. Дети прощаются со зверями. Построение в одну шеренгу. Ребята двигаются в обход по залу, выполняя упражнения на восстановление дыхания, затем ложатся на спину и под спокойную музыку расслабляются.
Богатырская удаль Постоянное использование классического физкультурного занятия ведет к снижению интереса к занятиям, а следовательно, к снижению их результативности. Один из вариантов повышения эмоционального настроя ребят - построение уроков на сюжете русских народных сказок, былин. В роли сказочных героев могут выступать и старшеклассники. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Дети входят в зал под музыку песни «Богатырская сила» (муз. А.Пахмутовой, ел. Н.Добронравова) и выстраиваются в одну шеренгу. Педагог. Здравствуйте, добрые богатыри земли русской! Привет вам да поклон низкий от меня и от богатырей Ильи Муромца, До-брыни Никитича да Алеши Поповича! И вам поклон низкий, девицы-красавицы! Услыхал я, что в вашем классе подрастают богатыри могучие и мудрые красные девицы, и решил попросить у вас помощи. Показывает письмо. Педагог. Похитили Змей Горы-ныч и Баба Яга Василису Прекрасную и спрятали в тереме высоком за тридевять земель в тридевятом царстве. Дорога туда заколдована, замурована. Богатыри, прошу вашей помощи - вызволить из плена Василису... Поможете? Дети. Да! Упражнения в ходьбе и беге Педагог. Перед нами дремучий лес. Дорожка узкая. Дети поворачиваются направо и идут за направляющим в колонне по одному. Педагог. Пролегает по колючим хвойным иголкам. Ходьба на носках, руки в стороны. Педагог. На пути высокая трава. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки к плечам. Педагог. На нашем пути много поваленных деревьев. Перешагивание через модули, руки произвольно. Педагог. Вдруг в лесу раздался треск. Это медведь пробирается сквозь кусты. Нужно пройти пригнувшись, чтобы он нас не увидел. Ходьба в полуприседе, руки на пояс. Педагог. Мы прошли опасный участок дороги — теперь надо поторопиться. Бег в среднем темпе. Педагог. После такой пробежки необходимо восстановить дыхание. Дыхательные упражнения в ходьбе: И.п. —руки вдоль туловища. 1—2 — руки в стороны, вдох; 3—4— и.п., выдох. Голос Соловья Разбойника. Это кто объявился здесь самовольно, незвано, непрошено? Сейчас как засвищу да закричу! А от посвиста да от крика звериного все цветы осыпаются и всяк к земле приклоняется. Педагог. Не пугай ты нас, Соловей-разбойник! Лучше скажи, как дорогу найти к царству Змея Горыныча и Бабы Яги. Соловей Разбойник. Ишь, вы, какие! Для начала позабавьте меня, а потом и ответ получите. Педагог. Богатыри, давайте разомнемся перед боем и посоревнуемся. ОРУ Дети делятся на две команды и выстраиваются в шеренги на расстоянии 20 м друг напротив друга. Посредине на равном расстоянии от команд на полу начерчены две линии, а внутри них установлены кегли — по одной на пару. По сигналу учителя дети начинают выполнять упражнения, двигаясь навстречу друг другу, останавливаются около линии, затем продолжают. По следующему сигналу они прекращают выполнение очередного упражнения и стараются схватить кеглю раньше соперников. Побеждает команда, которая возьмет больше кеглей. В качестве разминки детям могут быть предложены следующие упражнения: 1. Круговые вращения руками И.п. — руки к плечам. 1 -2 - круговые движения руками вперед; 3—4 — то же назад. 2. Наклоны в стороны И.п. — руки на пояс. 1 — шаг вперед; 2 — и.п.; 3 — наклон туловища вправо; 4 —и.п.; 5 — шаг вперед; 6 — и.п.; 7— наклон туловища влево; 8 — и.п. 3. Приседания И.п. — руки на пояс. 1—2 — шаг вперед; 3—4 — присед, руки вперед. 4. Хлопок под коленом И.п. — стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, сделать хлопок под ней; 2— и.п.; 3—4 — то же с левой ноги. 5. Прыжки с продвижением вперед И.п. — руки на пояс. 1 — прыжок вперед, ноги вместе; 2 — и.п. 6. Дыхательные упражнения И.п. — о.с. 1—2 — руки в стороны, вдох; 3—4 — и.п., выдох. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Соловей Разбойник. Молодцы, богатыри, позабавили Соловья! А путь ваш лежит на восток. Доброго пути! Вбегает Леший. Леший. Здравствуйте, богатыри! Куда путь держите? Педагог. Идем выручать из беды Василису. Леший. Сил-то хватит? Педагог. Смотри, какие сильные, здоровые, смелые богатыри! Леший, а ты знаешь, почему они такие мужественные? Это потому, что они каждый день выполняют утреннюю гимнастику, чистят зубы и много двигаются. Леший. Это мы сейчас проверим! Аэробика Учащиеся выполняют комплекс аэробики: 1. Степ-тач 1 — шаг правой ногой вправо; 2 - и.п.; 3 — шаг левой ногой влево; 4 — и.п. 2. Двойной степ-тач 1 — шаг правой ногой вправо; 2 — приставить левую ногу к правой; 3— шаг правой ногой вправо; 4 - приставить левую ногу к правой; 5—8 - то же с левой ноги влево. 3. Захлест 1 — шаг правой ногой в сторону, ноги полусогнуты; 2 — перенести вес тела на правую ногу, выполнить захлест голени левой ноги; 3-4 — то же в другую сторону с захлестом правой ноги. 4. Захлест с хлопком 1 - шаг правой ногой в сторону, ноги полусогнуты; 2 — перенести вес тела на правую ногу, выполнить захлест голени левой ноги, сделать хлопок; 3—4 — то же в другую сторону с захлестом правой ноги. Затем вся связка упражнений выполняется вместе и под музыку. Силовые упражнения
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |