Дети поворачиваются направо, выполняют ходьбу в колонне по одному.
Капитан. На нашем пути — остров Лимпопо. Высаживаемся на берег! На нем живут разные животные. Мы отправляемся в глубь острова, чтобы на них посмотреть.
Вот веселые обезьянки бегают по лианам. Покажите, как они бегут. Дети имитируют движения диких животных.
1. «Обезьянки» — выполняют подскоки и поочередно поднимают руки вверх, имитируя лазанье по лианам.
Капитан. А вот страус машет крыльями.
2. «Страус». Дети выполняют махи руками, согнутыми в локтях.
Капитан. А здесь живут удивительные мишки — коалы.
3. «Мишки коалы» - ходьба в полуприседе, руки на коленях.
Капитан. Вдали медленно идет стадо слонов. И мы пойдем так же, как и они.
4. «Слоны» - ходьба с опорой на руки, ноги прямые.
Капитан. Паучки пробегают, а за ними ползут червячки.
5. «Паучки» — передвижение вперед в упоре лежа сзади.
6. «Червячки» - передвижение вперед в cede, одновременно сгибая и разгибая ноги и помогая себе руками.
7. «Зебры» — бег в среднем темпе на носках - 1 круг.
Капитан. Молодцы, ребята! Вот и позади первый Чудо-остров. Но впереди еще много интересного. Вы не устали?
Дети. Нет!
Капитан. Тогда — в путь!
Ждут нас Чудо-острова,
Дальше плыть уже пора!
Общеразвивающие упражнения
Ждет нас остров Музыкальный,
Там танцуют и поют.
Все спортивные движенья
Аэробикой зовут.
На горизонте — остров Аэробика. Высаживаемся на берег!
Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.
Капитан.Ребята, кто-то плачет! Пойдемте посмотрим — может быть, им нужна наша помощь?
Зверята.Ой, болит!
— Аи, болит!
— Помогите, полечите!
Дети подходят к малышам,одетым в костюмы животных -
тигра, леопарда, льва, обезья-ны, волка, — которые лежат наполу и стонут, держась за голо-ву и горло.
7. Ходьба на месте.
Капитан.Ребята, я слышу чьи-то
шаги! Наверное, мы здесь не одни. Появляется Бармалей.
Капитан
Еще один совет я дам:
Чтоб меньше бегать
к докторам,
Водой обливайтесь,
себя закаляйте,
Побольше ходите пешком и играйте! Ну, вот мы вас и вылечили.
Идите теперь домой и больше не
болейте!
Бармалей
Мое имя — Бармалей!
Как люблю я всех детей!
Что это вы делаете на моем
острове?
Дети.Воду ищем.
Бармалей. Ну как, нашли? Дети.Нет!
Бармалей.Остров мой необитаем, мне здесь одиноко и скучно.
Ну-ка, время не теряй
И в игру со мной сыграй!
Давайте сыграем в мою любимую игру — «Ловишки»! У меня и
хвостики есть. Вы будете убегать, а
я — вас догонять.
Дети прикрепляют к шортамленточки-«хвостики» и бегают покругу в одном направлении, стара-ясь увернуться от Бармалея. Играповторяется 2—Зраза.
Капитан
Чтобы вам не болеть
И не простужаться,
Вам зарядкою всегда
Нужно заниматься! t
Сейчас мы вас вылечим. Вста-
вайте поскорей!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Капитан
Больные встают. Под музыку измультфильма «Зарядка для хвоста»и стихи Т.Остера «Зарядка» зверя-та делают зарядку:
Слева — море, справа — море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Впереди — необитаемый остров!
Высаживаемся на берег!
Ребята, мне так пить хочется!
Кто-нибудь взял с собой воду?Дети. Нет.
1. И.п. — о.с.
1 — руки в стороны, вдох;
2 — и.п., выдох.
Повторить 4—5 раз.
2. Наклоны головы к правому, за-тем левому плечу
И.п. — руки на пояс.
1 - наклон головы к правому
плечу, одновременно подняв его;
2 - и.п.;
3 — наклон головы клевому пле-
чу, одновременно подняв его;
4 — и.п.
Повторить 4-5 раз.
Капитан.Тогда мы пойдем ее
искать. Ну и сильный же ураган
бушевал здесь! Кругом навалено
столько деревьев, что некуда сту-
пить. Нам надо разделиться на три
группы, чтобы обследовать весь
остров. Первая группа будет пере-
прыгивать через поваленные де-
ревья и подлезать под кусты. Вто-
рая пойдет над ущельем по узкому
мосту. Третья будет простукивать
землю и искать воду.
Первая группа учащихся выполня-ет прыжки через скамейку, опира-ясь об нее руками сбоку. Под второйскамейкой дети выполняют подле-зание. Выполнить 4—5раз.Вторая группа выполняет упраж-нение на равновесие: ходьба по ска-мейке с кольцом на голове, руки встороны.То же, чередуя движения рукамивверх и вниз.Выполнить 4—5раз.Третья группа выполняет веде-ние мяча одной рукой с продвижени-ем вперед. Выполнить 4-5раз.Потом дети меняются местами по кругу.Преподаватель страхует ребят, выполняющих задание на - второй станции, ледит за соблю-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
1 1 Л /™Т~ 1
ЧАСТЬ
Бармалей.Вот сколько хвостиков
я поймал!
Ах, какая здесь жара —
Прямо с самого утра!
Хоть бы капельку дождя!
Бармалей подходит к «сухому
дождю», который висит под по-
толком в сложенном виде, дерга-
ет за нитку, и на него опускаются
разноцветные ленты.
Бармалей
Тучка, тучка, помоги,
Дождика ты нам пошли!
Дети встают вокруг Бармалеяи повторяют за ним. Первым под«дождем» проходит Бармалей, заним — все ребята. Звучит аудиоза-пись — шум моря и звуки дождя.
Бармалей.Ох, как свежо и хоро-
шо под дождем! Ведь дождь — это
вода! Мы нашли с вами воду!
Дети несколько раз проходят под«сухим дождем», трогают ленточ-ки, играют с ними.
Бармалей.Ребята, возьмите
меня с собой, а то мне так одиноко
одному на острове!
Ребята берут Бармалея за руку и под музыку вместе с ним выходят из зала.
3. Повороты туловища
И.п. — стойка ноги врозь.
1 — руки перед грудью;
2 — поворот вправо, руки в сто-
роны;
3 — руки перед грудью;
4 — и.п.
То же влево.
Повторить 4—5 раз.
4. Приседания
И.п. — о.с.
1 — присед, руки вперед;
2 — и.п.;
3 - присед, руки в стороны;
4- и.п.
Повторить 4 раза.
5. И.п. — сед, согнув ноги. По-
качивания головой вправо, затем
влево — по 3—4 раза в каждую сто-
рону.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление