КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сюжетно-ролевой урок для младших школьников
Упражнения с гантелями 1. И.п. - о.с., гантели в руках. 1 — согнуть руки, поднять гантели к груди; 2-и.п. 2. И.п. — руки с гантелями к плечам. 1 — руки вверх, подняться на носки; 2 - и.п. 3. И.п. - стойка ноги врозь, руки с гантелями перед грудью. 1 - поворот туловища налево, руки в сторон ы; 2 — и.п.; 3— поворот туловища направо, руки в стороны; 4 — и.п. Упражнения на скамейке 1. И.п. — сед, руки на ближнем краю скамейки. 1,3 — сед, согнув ноги в коленях и оторвав их от пола; 2 — сед углом; 4 — и.п. 2. И.п. — упор лежа, ноги на скамейке. 1 — согнуть руки; 2-и.п. Полоса препятствий Педагог. Вот мы и дошли до жилища Змея Горыныча. Богатыри, вы готовы сразиться с ним? Дети. Да! Ребята преодолевают полосу препятствий, выполняя следующие ее этапы: 1. Подтягивание на скамейке в положении лежа на животе, ноги вместе. 2. Прыжки из одного обруча в другой на двух ногах. 3. Проползание на четвереньках через «тоннель». 4. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. 5. Ходьба «змейкой» через вертикально стоящие обручи, которые удерживают ученики, играющие роль сказочных героев. 6. Метание мешочка с песком в цель одной рукой из-за головы. Баба Яга. Фу-фу-фу! Русского духа здесь до сих пор слыхом не слыхивали, видом не видывали, а нынче русский дух сам ко мне пожаловал! Педагог. Здравствуй, Баба Яга! Привет да поклон тебе от нас! А пришли мы к тебе, чтобы Василису из плена вызволить. Баба Яга. Ха-ха-ха! Как бы не так! Педагог. Богатыри, давайте поиграем с Бабой Ягой - она доброй станет. Народная игра «Бабка -Ёжка» Дети хором читают дразнилку: Бабка-Ёжка — Костяная ножка С печки упала, Ножку сломала, А потом и говорит, Что у нее нога болит. Пошла на улицу — Раздавила курицу, Пошла на базар - Раздавила самовар, Побежала в баньку - Напугала зайку. Все играющие разбегаются по площадке, Бабка-Ёжка старается их поймать, т.е. осалить. Пойманные игроки отходят к избушке. Баба Яга. Ой, как вы меня позабавили, жалко вас стало — получайте Василису! Заключительная часть Выходит Василиса. Василиса. Спасибо вам, богатыри и красные девицы, что спасли меня! Проводится игра малой подвижности «Ручеек». Дети выстраиваются парами в колонну лицом к Василисе, взявшись за руки. Василиса проходит через строй под руками играющих, берет за руку одного из них), и они проходят в конец «ручейка». Тот, кто остался без пары, выходит из строя, встает в его начало и выполняет то же самое, что ранее делала Василиса. Построение, подведение итогов урока.
Морское путешествие к Чудо-островам Среди работ, присланных на конкурс «Урок физкультуры XXI века», было много разработок занятий для дошкольников, большинство из которых -сюжетно-ролевые. На наш взгляд, такие сценарии можно использовать и при проведении уроков в начальной школе. Задачи: • обучающие: — повторить ходьбу с выполнением упражнений на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре; —повторить упражнения в ведении мяча о пол с продвижением вперед; • развивающие: — продолжать формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки; — содействовать развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы, памяти, улучшению восприятия; — развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; • воспитательные: — воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности; — прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух. Оборудование: гимнастическая скамейка — 2 шт.; кольца резиновые - 4 шт.; мячи большого диаметра - 4 шт.; корзина для мячей -1 шт.; костюмы животных; ленты с колечками для игры «Ловишки»; «сухой дождь»; рында; корабельный штурвал; фуражка. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Зал украшен в морском стиле: на центральной стене — панно «Алые паруса», по другим — нарисованы волны, чайки, в углу — рында; в центре зала — корабельный штурвал, за ним капитан — преподаватель в фуражке. Дети в спортивной форме входят в зал под спортивный марш и выстраиваются в одну шеренгу. Капитан. Свистать всех наверх! По местам стоять, с якоря сниматься! Дети встают по стойке «Смирно!» Капитан. Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие к Чудо-островам! Путешествие это будет непростым. На пути нас ждут испытания: высокие волны, скалистые берега, непроходимые джунгли. Но трудностей мы не боимся! Правда, ребята? Дети. Да! Капитан. Вы должны показать, какие вы ловкие, быстрые, дружные, умелые, спортивные! Готовы? Дети. Да!
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |