Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План реализации проекта




Потенциал рынка

Маркетинговое исследование показывает, что в настоящее время Краснодар стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли всеми видами товаров. Это связано с несколькими причинами.

Во-первых, значительно повысилась потребительская культура населения, и, как следствие этого, изменились требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги.

Во-вторых, в Краснодаре уже открыты магазины, осуществляющие розничную торговлю по принципу самообслуживания. Несмотря на значительный недостаток, эти предприятия предлагают населению качественно новый уровень услуг. Другие магазины оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли.

В-третьих, экономическая ситуация в Краснодарском крае является причиной существенного увеличения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли при одновременно высоком уровне инфляции. Можно прогнозировать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов.

Однако четко продуманная торговая политика в сочетании с высоким качеством услуг, которые планируется оказывать, позволит магазину занять лидирующее место в своем сегменте.

 

Горизонт планирования выбран равным 7 годам после введения здания в эксплуатацию, что составляет средний срок службы аналогичных предприятий до проведения реинвестирования. Площадь застройки составляет 320 м2. Общая площадь здания составляет 640 м2. Площадь земельного участка – 990 м2.

Общее время строительства здания составит 2 года.

Общая сумма капитальных вложений по реализации инвестиционного проекта (предварительно) – 44 709 тыс. р. Эта сумма средств включает затраты на:

1) проектные работы – 121 тыс. р.;

2) капитальное здание – 42 174 тыс. р.:

- строительство основного здания (ориентировочная стоимость строительства 1 м2 – 27 500 р.) – 17 628 тыс. р.;

- отделку торговых и бытовых помещений, отвечающую современным требованиям эргономики – 12 132 тыс. р.;

- закупку оборудования – 10 921 тыс. р.;

- прочие расходы – 1 493 тыс. р.;

3) благоустройство участка – 2 413 тыс. р.

Указанные стоимости являются ориентировочными. Конкретная стоимость строительства может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в связи с разными темпами роста цен на услуги подрядных строительных организаций на различных этапах реализации проекта.

Продолжительность предпроектной стадии – 1 квартал, строительства – 1,5 года. Для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли продуктами питания в районе необходимо прежде всего использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работа в этом направлении планируется и ведется уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и пр.

В рамках подготовки персонала также будет изменена система оплаты труда продавцов и администрации магазина. Планируется, и эти проектировки заложены в финансовый план, что заработная плата работников магазина будет частично или полностью зависеть от выручки, а также (у ряда работников) и от полученной прибыли.

Высокая социальная значимость проекта состоит в запланированном на весь срок жизни проекта темпе роста заработной платы сотрудников на уровне не ниже 16% в год. Таким образом, к моменту начала функционирования магазина средняя заработная плата составит 30 300 р./мес.

Этап монтажа оборудования планируется выполнить за 1,5 мес.

Этап реализации программы стимулирования продаж включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего продовольственного универсама – магазина, оказывающего услуги самого высокого качества, предлагающего потребителям значи­тельный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Цель этих ме­роприятий – создание круга постоянных потребителей услуг ма­газина. Агрессивная маркетинговая политика, основанная на масштабном информационном воздействии, использова­нии системы стимулирования продаж, позволит не более чем за три месяца достичь запланированного объема продаж. Основа маркетин­говой политики магазина – программа создания и сохранения спроса.

Планируется, что программа создания и сохранения спроса на услуги нового магазина не будет ограничена во времени, все основные принципы этой программы и ее элементы описаны ниже.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.