КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Формирование и реализация инновационных процессов
Тема 6. Развитие и современное состояние инновационного менеджмента. Тема 5. Инновационный процесс и инновационная деятельность. Тема 4. Типология нововведений. Новизна и ее свойства. Группировка нововведений по наиболее общим основаниям: по степени новизны, по типу новшества; механизму осуществления и по особенностям инновационного процесса. Выделение дополнительных, более частных оснований для классификации нововведений (по сложности новшества; по инновационному потенциалу; по отношению к своему предшественнику; по уровню разработки и распространению; по сферам разработки и распространения; по источникам генерирования новых идей). Новизна как непременное свойство и самостоятельная ценность любого нововведения. Основные факторы, определяющие новизну. Период новизны. Абсолютная и относительная новизна. Местная, частичная, условная, рыночная и стоимостная новизна.
Основные виды организационных форм инновационной деятельности. Внутрикорпоративные формы организации инновационных процессов. Формы малого инновационного предпринимательства и «инкубаторные программы». Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационной деятельности. Технополисы, научно-технологические и научно-промышленные парки и их роль в создании и диффузии инноваций. Формирование федеральных и транснациональных финансово-промышленных групп.
Инновационный менеджмент как самостоятельная область науки и профессиональной деятельности, направленная на осуществление нововведений. Инновационный менеджмент как совокупность принципов, методов и форм управления инновационным процессом. Управление процессами создания новых знаний. Управление творческим потенциалом. Управление освоением новшеств. Управление социальными и психологическими аспектами нововведений. Задачи инновационного менеджмента.
Инновационные цели, идеи, проекты и программы. Цикличный характер инновационных процессов. Инновационные стратегии организации. Инновационный потенциал организации. Программно-целевое и проектное управление инновационной деятельностью. Особенности маркетинга инноваций.
Тема 8. Бизнес-план инновационного проекта и его содержание. Цели, задачи и некоторые особенности разработки бизнес-плана проекта. Структура бизнес-плана проекта. Возможности фирмы (резюме). Определение инновационного проекта. Характеристика товаров (услуг). Конкуренция на рынке сбыта. План маркетинга. План производства. Организационный план. Юридическое обеспечение проекта. Экономический риск и страхование. Стратегия финансирования. Финансовый план. Заключение.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |