![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение ролей.
Развитие игры-драматизации.
Схема наблюдения над уровнем сформированности игровых навыков согласно концепции Д.Б.Эльконина. Анализ игровой деятельности осуществляется по 7 критериям: · Распределение ролей, основное содержание игры, · Ролевое поведение, · Игровые действия, · Использование атрибутики и предметов-заместителей, · Использование ролевой речи. · Выполнение правил. Каждый критерий оценивается по 4 уровням. При этом, несмотря на то, что не существует жёсткой зависимости между возрастом и уровнем развития игровой деятельности, устанавливаются следующие возрастные рамки для каждого уровня: 1 уровень – от 2,0 до 3,5 лет, 2 уровень – от 3,5 до 4,5 лет, 3 уровень – от 4,5 до 5,5 лет, 4 уровень – старше 5,5 лет.
1 уровень – отсутствие распределения ролей. Роль выполняет тот, кто «завладел» ключевым атрибутом (надел белый халат – врач, взял поварёшку – повар). 2 уровень – распределение ролей под руководством взрослого, который задаёт наводящие вопросы: «Какие роли есть в игре? Кто будет играть роль? Кто хочет стать? И т.д. 3 уровень – самостоятельное распределение ролей при отсутствии конфликтных ситуаций (например, когда одну роль хотят играть несколько человек). При наличии конфликта игровая группа или распадается, или дети обращаются за помощью к воспитателю. 4 уровень – самостоятельное распределение ролей, разрешение конфликтных ситуаций.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |