Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет количества транспортных средств.




Внутрицеховая и межоперационная транспортная система.

Внутрицеховая транспортная система предназначена для своевременной доставки заготовок, полуфабрикатов, готовых изделий, материалов и других грузов со склада на требуемый производственный участок и обратно, а также для транспортирования их между участками.

Межоперационная транспортная система на производственных участках предназначена для доставки и установки заготовок, полуфабрикатов или готовых изделий в требуемый момент времени на требуемое оборудование, их съема с оборудования с последующим транспортированием в заданный адрес, отправки в накопитель и из накопителя в заданный адрес в требуемый момент времени.

При выборе типов, грузоподъемности и количества транспортных средств необходимо учитывать разделение ТС на основные и вспомогательные.

К основным внутрицеховым и межоперационным транспортным средствам относят:

– электропогрузчики,

– электрокары,

– электротягачи,

– каретки-операторы (в ГПС),

– приводные и ручные тележки,

– электрические мостовые краны обычные и с поворотными стрелами,

– конвейеры: шаговые, ленточные, пластинчатые, монорельсовые, роликовые, цепные, толкающие, лотковые,

– промышленные роботы и др.

К вспомогательным транспортным средствам относятся:

– ориентаторы,

– адресователи,

– толкатели,

– сбрасыватели,

– подъемные столы,

– поворотно-кординатные столы,

– подъемники,

– производственную тару.

 

\

 

Количество транспортных средств каждого типа определяют по формуле:

, где Тм. е – машиноемкость транспортных операций; Кс – коэффициент спроса, учитывающий неравномерность поступления требований на обслуживание в единицу времени (Кс= 1,2...1,6); Кз – коэффициент загрузки транспортного средства (Кз = 0,7...0,8); Фо – эффективный годовой фонд времени работы принятого типа оборудования (транспортного средства); N – число грузопотоков, обслуживаемых данным типом транспорта.

Машиноемкость транспортных операций:

, где Q – грузопоток, т; Тц – средняя длительность одного рейса или одного цикла работы транспортного средства, мин; qn – средняя транспортная партия (количество грузов, перевезенных за один рейс), т; Zm – грузопоток, ед. пары; Z – величина транспортной партии, ед. тары.

Zm.i= Qi/Сi, где Zm.i.– грузопоток ед. тары, по определенной группе изделий; Qi – грузопоток по i-ой группе, т; Сi – средняя грузовместимость тары по i-ой группе грузов, т.

Время рабочего цикла для мостовых и однобалочных кранов можно определить: , где h – средняя высота подъема груза, м; lm – средняя длина пути перемещения тележки крана, принимаемая равная половине длины крана; Vm – скорость перемещения тележки и крана; lСР – средняя длина перемещения крана за цикл; VX – средняя скорость перемещения крана по пролету (принимается по паспортным данным); КСОВМ – коэффициент совмещения операций цикла (»0,7); t0 – суммарные затраты времени на захват, освобождение, ориентировку груза, мин.

При ориентировочном расчете ТЦ принимают 4 мин.

Для погрузчиков, тягачей, электрокаров и самоходных тележек время рабочего цикла можно определить по формуле: , где tН – время наклона и установки рамы (вилок) в транспортное загрузочное или разгрузочное положение (»0,25 мин).

При ориентировочных расчетах ТЦ для погрузчиков, тягачей, электрокаров и самоходных тележек можно определить по формуле: , где L – длина ездки; VX – средняя скорость передвижения транспортного средства; tПР – время погрузки и разгрузки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.