КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к анализу
Вопросы к анализу МДК.02.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста (2, 3 курс) Правила проведения беседы с детьми. Подготовительная к школе группа. На прогулке поговорить с группой детей о зимующих и перелетных птицах. Спросить: -Почему с наступлением холодов многие птицы улетают из наших краев? Как называются такие птицы? -Как готовятся птицы к перелету? -Приходилось ли вам наблюдать отлет птиц в теплые страны? -Все ли птицы улетают на юг? -Как человек может помочь зимующим птицам пережить холода? Расширять, уточнять знания детей о перелетных и зимующих птицах. Учить делать простейшие выводы. Развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах. 1. Заучить вопросы наизусть. 2. Установить контакт с детьми (с ребенком). 3. Задавать вопросы в определенном порядке. 4. Не торопить собеседника, дать высказаться полностью. 5. Помогать наводящими вопросами. 6. Слушать дружелюбно. 7. Фиксировать ответы и реакции детей. Содержание Учебная практика: 1.Анализ планирования игровой и трудовой деятельности 2.Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельностью дошкольников в течение дня. 3.Анализ условий для развития игровой деятельности дошкольников Производственная практика: 1.Планирование игровой деятельности. 2.Самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью дошкольников Учебная практика: ЗАДАНИЕ 1. Анализ планирования игровой деятельности 1.Какие виды игр планируются (вне занятий)? 2.Соответствуют ли виды игр и их содержание рекомендациям программы? 3.В какое время планируются игры? 4.Как часто в течение недели планируется каждый вид игры? 5.Какие игры не нашли отражения в планах работы? 6.Прослеживается ли система и последовательность в планировании игровой деятельности? 7.Есть ли связь игры с другими видами деятельности?
ЗАДАНИЕ 2 Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельностью дошкольников в течение дня. Характеристика и содержание игровой деятельности. 1. Какие виды игр были организованы, их тематика, длительность. 2. Как происходило распределение по видам игр: желание, совет воспитателя. 3. Устойчив ли состав играющих групп Приемы руководства разными видами игр. 1. Подготовка к игровой деятельности: · подбор игр и игрового материала (воспитателем или детьми); · продумывание его расположения (воспитателем или детьми). 2. Какие приемы использовал воспитатель для развития сюжетно-ролевой игры: · поощрял ранее начатые игры; · помогал отдельным детям и группам детей в выборе новой игры; · расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций); · разговаривал с детьми о предстоящих играх и темах построек; · интересовался: «Во что играете?»; · предлагал новые игровые действия; · предлагал новые роли; · вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми; · предлагал новые игровые ситуации; · давал прямые указания к действию: «Покорми куклу», «Крути руль»; · задавал вопросы, которые направляли развитие игры: «А сейчас мама будет кормить дочку?» · брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру; · давал оценку (анализ) игры. 3. Какие приемы использовал воспитатель для формирования взаимоотношений детей во время игры: · вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли); · помогал объединению небольших играющих групп в большие (стар.иподг. гр.) · сам организовывал вокруг себя коллектив для игры; · побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках); · предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек, из-за ролей, из-за выполнения правил); · побуждал детей объединять разные игры между собой; · использовал какие-то другие приемы. · (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций); · разговаривал с детьми о предстоящих играх и темах построек; · интересовался: «Во что играете?»; · предлагал новые игровые действия; · предлагал новые роли; · вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми; · предлагал новые игровые ситуации; · давал прямые указания к действию: «Покорми куклу», «Крути руль»; · задавал вопросы, которые направляли развитие игры: «А сейчас мама будет кормить дочку?» · брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру; · давал оценку (анализ) игры. ЗАДАНИЕ 3 Анализ условий для развития игровой деятельности дошкольников
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |