КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Старшая группа.
Средняя группа. Вторая младшая группа Примерные записи бесед с детьми. Старшая и подготовительная к школе группа 1.«Подарок на всех» Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, обсуждать высказанные предложения. Описание игры: Детям даётся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?” или “Если бы у тебя был Цветик - Семицветик, какое бы желание ты загадал?”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток. Лети, лети лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели. Вели, чтобы… Предложить выбрать самое лучшее желание для всех. Обращать внимание детей на то, что необходимо выслушивать ответ товарища до конца, не перебивая. 2.«Закончи предложение» Цель: учить детей включаться в беседу, осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них. Описание игры: Дети стоят в кругу. В качестве ведущего - воспитатель. У него в руках мяч. Он начинает предложение и бросает мяч — ребенок заканчивает предложение и возвращает мяч взрослому: Моя любимая игрушка… Мой лучший друг…. Мое любимое занятие…. Мой любимый праздник…. Мой любимый мультфильм…. Моя любимая сказка… Моя любимая песня…. ЗАДАНИЕ 2 Организация общения с детьми в различных видах деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, бытовой) Спланировать общение с детьми по схеме (не менее трех бесед): -когда, -с кем, -о чем поговорить, -что спросить, -с какой целью. Во время одевания на прогулку поговорить с детьми о погоде. Спросить: -Какое сейчас время года? -На улице стало теплее или холоднее? -Какого цвета стали листья на деревьях? -Куда улетают птицы? Вовлечь детей в разговор. Уточнить представления детей об осени. Во время прогулки поговорить с детьми о правилах дорожного движения. Спросить: -Где можно переходить улицу? -На какой сигнал светофора? -Что означает красный сигнал светофора? -Что означает желтый сигнал светофора? -Можно ли переходить улицу одному, без взрослых? Уточнить ответы детей. Учить участвовать в беседе. В процессе игровой деятельности (игра в «Семью») поговорить с группой детей о предметах, облегчающих труд человека в быту. Спросить: -Какие приборы помогают на кухне в приготовлении пищи? (кофемолка, миксер, мясорубка, соковыжималка, мультиварка…) Что можно сделать с их помощью? -Какие приборы помогают человеку в уборке? (пылесос, посудомоечная машина, стиральная машина…) Каким образом они помогают? -Как вы думаете, любая вещь создана трудом одного или многих людей? Почему? Уточнять, расширять представления детей о мире предметов. Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать умение отвечать на вопросы, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |