КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по подбору оборудования по речевому развитию детей.
Вопросы к анализу 1.Имеется ли в группе книжный уголок? 2.Организован ли уголок для различных видов театрализованных игр? Их соответствие возрасту. 3.Есть ли оборудование для театрализованной деятельности: · Ширма · Фланелаграф 4.Имеются ли дидактические игры по речевому развитию дошкольников, их разнообразие, соответствие возрасту? 5.Есть ли наборы комплектов: · игрушек (дидактические, образные, наборы игрушек), · предметных картинок и открыток по основным лексическим темам («Грибы», «Лекарственные растения» «Друзья детей», «Кто это?», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Зверюшки-музыканты», «Звери наших лесов», «Зима на носу», «В мире животных», «Животные Севера», «Птицы вокруг нас», «Птичьи следы» и др.), · различного типа лото («Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Ботаническое лото», «Зоологическое лото», «Веселое лото», «Лото на 4-х языках», «Звуковое лото» и др.), · альбом О.С. Соловьёвой (“Говори правильно”), картины для упражнения детей в правильном звукопроизношении и т.д. 6.Имеются ли пособия и демонстрационные материалы по подготовке детей к обучению грамоте: · Классная подвижная азбука. · Азбука в картинках. · Дидактическая игра «Буква за буквой», · Дидактическая игра «33 богатыря», · Дидактическая игра «Умный телефон», · Таблицы по обучению грамоте с рисунками. · Звуковые линейки (№ 1, 2). · Комплект наглядных пособий “Обучение грамоте” (автор Н.В. Дурова). · Дидактический материал “Ступеньки грамоты” (авторы Н.В. Дурова, Л.Н. Невская). · Наглядно-дидактическое пособие для детского сада “Звучащее слово” (автор Г.А. Тумакова) и др. 1 младшая группа. Всё окружение является большой зоной по развитию речи. Основная задача – развивать понимание речи и активизировать словарь, способствовать употреблению усвоенных слов в свободной речи. Следовательно, в группе должны быть яркие игрушки разных размеров, предметные картинки, картинки с доступным для детей сюжетом, книги для чтения и рассматривания.
Производственная практика: ЗАДАНИЕ 1 Планирование и самостоятельное проведение занятий по развитию речи.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |