КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец занятия
Рекомендации по составлениюконспекта занятия Алгоритм написания конспекта занятия по методике развития речи 1. Постановка задач занятия трех видов: Обучающая задача.(знакомство с предметами (перечислить),их свойствами (перечислить) и введение слов, обозначающих предметы, детали, свойства, качества *(перечислить) Развивающая задача (учить обследовательским действиям (каким), развивать целенаправленное восприятие) Воспитательная задача.(ставится, исходя из способов организации или содержания дидактического материала занятия) 2. Обор наглядных и дидактических средств проведения занятия (Оборудования, методы, приемы) 3. Составление хода занятия, который включает 3 части, может быть составлен в виде таблицы, в которой отражены графы:
Занятие по развитию речи (средняя группа). Раздел. Воспитание звуковой культуры речи. Тема. Обучение правильному произношению звука ж. Программное содержание. Уточнять и закреплять произношение звука ж изолированного, в словах, в связном тексте. Учить пересказу близко к тексту. Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, речевое дикцию, высоту голоса Воспитывать желание правильно произносить все звуки. Словарная работа: жук, ружье, лыжи, ножик, флажок, цап-царпки, царапает. Оборудованиедемонстрационное: жук на ниточке с потолка свисает. Ход занятия.
Примерная схема самоанализа занятия по развитию речи. 1. Пришлось ли отступить от запланированных действий и почему? Чего я не смогла учесть при планировании занятия, что заставило меня отступить от запланированных действий? Какие моменты занятия оказались для меня неожиданными? 2. Достигло ли занятие запланированной цели? Как это можно определить (по ответам или действиям детей при подведении итога, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания и др.)? 3. Если не достигло занятие цели, то почему? Чего же тогда я достигла? Какую часть занятия удалось реализовать? (важно определить для разработки следующего занятия). 4. На какие вопросы или ответы детей я не смогла отреагировать? Какие были речевые ошибки, неточности, недочеты, неудачно сформулированные вопросы?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |