КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор научной литературы по проблеме
В рамках работы над проектом студентам необходимо произвести анализ научной литературы по теме предпринимаемого ими исследования. Следует отметить, что в раздел «Обзор научной литературы» включается только научная литература, из данного раздела следует исключить научно-популярные издания, учебники, учебные пособия и справочники. Произведенный студентами анализ имеющейся литературы по выбранной теме должен выявить наиболее значительные исследования в данном проблемном поле, определить вопросы ранее неохваченные исследователями и обосновать, почему должна быть решена проблема, поставленная в рамках их исследования. В данном разделе студентам важно показать роль и значение именно предпринимаемого ими исследования, его преимущество и новизну перед исследованиями, проведенными ранее. В обзоре обязательны ссылки на анализируемую литературу. Форма отчетности: · устное сообщение/презентация по результатам анализа научной литературы по теме исследования; · письменный отчет по разделу «Обзор научной литературы»; · обсуждение результатов в форме дискуссии; Сценарий семинаров по разделу: · проверяется корректировка предыдущего этапа работы; · в виде устного сообщения студенты представляют результаты анализа научной литературы по теме исследования; · студенты предоставляют письменный отчет по разделу «Обзор научной литературы»; · результаты анализа научной литературы обсуждаются в рамках устной дискуссии; · по результатам дискуссии делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшего проведения исследования. Критерии оценки работы студентов: · качество проведенного анализа предыдущих исследований (оценка выявления «исследовательских лакун» и проблемного поля); · степень обоснования новизны проводимого исследования; · качество устной презентации; · степень выполнения письменного задания; · полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы по разделу ключевой исследовательский вопрос (КИВ) После обоснования темы исследования, выявления степени ее актуальности и анализа проблемного поля студенты формируют КИВ в рамках выбранной темы. КИВ —отправная точка любого исследования, организующая дальнейший процесс сбора фактов и источников. КИВ — помогает четко определить цель и направления последующего исследования. Форма отчетности: · устное сообщение по результатам определения КИВа; · письменный отчет по разделу «КИВ»; · обсуждение результатов в форме дискуссии; Сценарий семинаров по данному разделу: · проверяется корректировка предыдущего этапа исследовательской работы в соответствии с замечаниями, полученными в ходе обсуждения результатов работы; · в виде устного сообщения студенты предоставляют КИВ, сформулированный ими в рамках проводимого исследования; · предложенный студентами КИВ обсуждается в рамках открытой дискуссии в по ходу которой задаются уточняющие вопросы, проводится «ежиный» и «кошачий» тесты КИВа; · по результатам дискуссии и обсуждения делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшей работы Критерии оценки работы студентов · правильность и корректность КИВа; · качество устной презентации; · степень выполнения письменного задания; · полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |