Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение объекта и предмета исследования




Формулирование основных гипотез

Основные гипотезы в рамках исследования формулируются и носят характер «предварительных» ответов на КИВ, которые должны быть подтверждены, либо опровергнуты в ходе исследования. После формулирования КИВа группа студентов предлагает ряд гипотез, тем самым определяя основные направления предпринимаемого исследования.

Форма отчетности:

· устное сообщение по результатам работы над гипотезами исследования;

· письменный отчет по разделу «Гипотезы исследования»;

· обсуждение результатов в форме дискуссии;

Сценарий семинаров по разделу:

· проверяется корректировка предыдущего этапа исследовательской работы в соответствии с замечаниями, полученными в ходе обсуждения результатов работы;

· в виде устного сообщения студенты представляют результаты работы над гипотезами исследования;

· предложенный студентами гипотезы обсуждается в рамках открытой дискуссии, в ходе которой задаются уточняющие вопросы;

· по результатам дискуссии и обсуждения проделанной работы студентам делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшей работы

Критерии оценки работы студентов:

· корректность сформулированных гипотез;

· качество устной презентации;

· степень выполнения письменного задания;

· полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы

 

В рамках проводимого исследования группе студентов необходимо определить объект и предмет предпринимаемого ими исследования. Объект представляет собой особенности, характеристики и параметры процесса или явления, порождающие проблемную ситуацию. Предмет исследования, безусловно, конструируется с целью установления закономерностей изменения объекта. Особо следует подчеркнуть, что предмет - это не то, что якобы находится в границах самого объекта, а лишь та проекция, которая обозначает границы теории объекта. Предмет и объект исследования всегда связаны не только с существующими парадигмами, концепциями и теориями, но и с реально существующими проблемами общества. Студентам важно определить объект и предмет именно исследуемого проблемного поля.

Форма отчетности:

· устное сообщение по результатам определения объекта и предмета исследования;

· письменный отчет по разделу «объект» и «предмет» исследования;

· обсуждение результатов в форме дискуссии;

Сценарий семинаров по данному разделу.

· проверяется корректировка предыдущего этапа исследовательской работы в соответствии с замечаниями, полученными в ходе обсуждения результатов работы;

· в виде устного сообщения студенты представляют результаты работы над определением объекта и предмета исследования;

· предложенные студентами объект и предмет исследования обсуждаются в рамках открытой дискуссии, в ходе которой задаются уточняющие вопросы;

· по результатам дискуссии и обсуждения проделанной работы студентам делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшей работы

Критерии оценки работы студентов

· корректность определения объекта и предмета исследования;

· качество устной презентации;

· степень выполнения письменного задания;

· полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.