Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение территориальных и временных границ исследования




Студентам необходимо определить хронологические и территориальные рамки проводимого исследования. Территориальные рамки – границы территорий, на материалах которых проводится исследование. Хронологические рамки – временные рамки исследования. Выбор границ рамок необходимо обосновать. Критерием для обоснования служат качественные изменения в анализируемой системе.

Форма отчетности:

· устное сообщение по результатам определения границ исследования;

· письменный отчет по разделу «территориальные» и «хронологические» рамки исследования;

· обсуждение результатов в форме дискуссии;

Сценарий семинаров по данному разделу.

· проверяется корректировка предыдущего этапа исследовательской работы в соответствии с замечаниями, полученными в ходе обсуждения результатов работы;

· в виде устного сообщения студенты представляют результаты работы над определением границ исследования;

· предложенные студентами границы исследования обсуждаются в рамках открытой дискуссии, в ходе которой задаются уточняющие вопросы;

· по результатам дискуссии и обсуждения проделанной работы студентам делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшей работы

Критерии оценки работы студентов

· корректность определения границ исследования;

· качество устной презентации;

· степень выполнения письменного задания;

· полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы

Цель и задачи исследования

На основе предыдущей работы студентами устанавливается центральный момент исследования – цель. По сути, цель – это основной ориентир исследования, то на достижение чего это исследование направлено. Целью может быть определение характеристик явлений, не изученных ранее; выявление взаимосвязи неких явлений; изучение развития явлений; описание нового явления; обобщение, выявление общих закономерностей; создание классификаций и т.д. После определения цели исследования группе студентов необходимо определить задачи данного исследования.

Задачами выступают конкретные задания, последовательное решение которых в совокупности позволяет достигнуть цели исследования. Количество задач зависит от глубины изучения и понимания проблемы исследования. Целесообразность постановки каждой из задач необходимо обосновать. Описание и решение поставленных задач впоследствии будут составлять содержание глав и параграфов. Важно также понимать анализ каких материалов и источников позволит решить ту или иную задачу.

Форма отчетности:

· устное сообщение по результатам определения целей и задач исследования;

· письменный отчет по разделу «цель и задачи исследования»;

· обсуждение результатов в форме дискуссии;

Сценарий семинаров по данному разделу.

· проверяется корректировка предыдущего этапа исследовательской работы в соответствии с замечаниями, полученными в ходе обсуждения результатов работы;

· в виде устного сообщения студенты представляют результаты работы над определением цели и задач исследования;

· предложенные студентами цель и задачи исследования обсуждаются в рамках открытой дискуссии, в ходе которой задаются уточняющие вопросы;

· по результатам дискуссии и обсуждения проделанной работы студентам делаются замечания, даются рекомендации для дальнейшей работы

Критерии оценки работы студентов:

· корректность определения цели и задач исследования – особое внимание уделяется обоснованности постановки определенных задач исследования;

· качество устной презентации;

· степень выполнения письменного задания;

· полнота ответов на уточняющие и дополнительные вопросы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.