КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №8
Сущность прогнозирования. Прогнозирование образовательного процесса. Особенности проектирования образовательного процесса. Этапы проектирования. Технология прогнозирования и проектирования образовательного процесса. Тезис лекции СРС 7 СРС6 Практическое занятие №7 1. «Умею ли я общаться?». Студентам предлагаются диагностические методики, направленные на выявление индивидуальных коммуникативных способностей. 1. Оценка уровня общительности (тест Ряховского В.Я.) 2. Тест оценки коммуникативных умений. 3. Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер). Самостоятельная обработка результатов исследования, актуализация образа себя как собеседника. Написать сочинение на тему «Умею ли я общаться?». Сочинение должно содержать рефлексивный анализ способов и средств общения студентов с другими людьми и отдельно рассмотреть способности к педагогическому общению. 1. Написать мини сочинение на тему «Творческая ли я личность?» Форма отчета: сочинение Вопросы для самоконтроля: 1. Как вы понимаете понятие «большая социальная группа»? 2. Назовите признаки большой группы. 3. Какова структура психологии большой группы? 4. Каковы особенности психологии больших групп? Тема 8,9. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса (4 часа). Цель: познакомить студентов с прогнозированием и проектированием образовательного процесса Формы изучения: лекция, практическое, СРС. Основные понятия: прогнозирование, проектирование Основная литература 1. Психолого-педагогический практикум: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Л.С. Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
Дополнительная литература 1. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 1994. 2. Кон И. Национальный характер. Миф или реальность? "Иностранная литература", 2000, С. 3. 3. Фромм Э. Психоанализ и этика. Человек для самого себя. – Пер. с англ. М., 1993. Тема: Я и другие (2 часа). Задачи. 1. Выявление индивидуальных особенностей восприятия человеком других людей. 2. Актуализация знаний и умений о восприятии человека другими людьми. Задания. 1. «Настроение» Нарисовать (можно символически) свое настроение в данный момент. Демонстрация рисунков по очереди. Другие определяют Ваше настроение. Вы подтверждаете или опровергаете догадки других. Развитие рефлексивных способностей, умения выразить свое состояние, способность понять другого человека. В конце занятия можно внести в этот рисунок изменения, если настроение и изменилось. Остальные должны понять что изменилось, а студент, чей рисунок анализируется объяснить, почему это произошло.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |