КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация практики
Длительность практики - 4 недели. Трудоемкость -6 зачетных единиц.
Составитель: Иванова И. В., к. психол. н., доцент кафедры психологии БГПУ. СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
За время прохождения педагогической практики студенты должны:
1. Провести изучение познавательной сферы и личности учащегося, используя следующие методы психолого-педагогического исследования: - наблюдение за проявлением познавательных процессов и способности к учению; - анкетирование, направленное на выявление личностных качеств (коллективизма и трудолюбия); - беседу, направленную на изучение отношения учащегося к учебной, трудовой и общественной деятельности, сферы интересов, мотивации, отношения к себе и другим.
2. Оформить протоколы, проанализировать полученные данные, сделать обобщающие выводы.
3. Оформить психолого-педагогическую характеристику личности учащегося по итогам проведенного исследования, соотнося между собой и обобщая данные трех методов: наблюдения, анкетирования и беседы.
Во время практики студенты должны: 1. Еженедельно посещать консультации методиста-психолога, которые проводятся школе или БГПУ в соответствии с установленным графиком. 2. Ежедневно планировать работу и фиксировать выполненное содержание в документации по практике. 3. Осуществлять изучение личности учащегося, используя методы в следующем порядке: сначала целенаправленное наблюдение, затем анкетирование и, наконец, беседу. 4. Получить письменное согласие родителей учащегося на проведение исследования его личности и составление психолого-педагогической характеристики. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ: 1. Характеристика личности учащегося объемом4-5 листов А4 печатного текста, кегль -14, межстрочный интервал – 1,5, размеры полей: верхнее, правое, левое - 2 см, нижнее – 2,5см, отступ (красная строка) – 1,25 см. (Или 12-18 листов тетради в клетку, через строку).
2. Протоколы наблюдений с выводами (3).
3. Бланки анкет с обработкой результатов и выводами (2).
5. Протокол беседы с выводами (1).
6. Письменное согласие родителей учащегося на проведение психолого-педагогического исследования его личности и оформление характеристики (1).
Без протоколов и бланков характеристика считается не действительной. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |