КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов
Общая сумма баллов___________________________________________
Уровень выраженности в % ____________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению БЕСЕДЫ Целью беседы является выявление личностных особенностей учащегося, его интересов, потребностей, отношения к сверстникам и взрослым, к учебной, трудовой и другой деятельности. Беседа проводится в отсутствие посторонних лиц, в спокойной обстановке, и только после того, как студент установил с учащимся положительный эмоциональный контакт и доверительные отношения. Важно, чтобы было достаточно времени для проведения беседы. Вопросы беседы студент составляет заранее (но в ходе нее может вносить и уточняющие). Все вопросы должны быть прописаны в протоколе именно в вопросительной форме, например: «Как давно ты занимаешься легкой атлетикой? Доволен ли ты своими спортивными достижениями?» В беседу нужно включить вопросы, соответствующие содержанию характеристики, выявляющие данные: - об учебной деятельности (как давно учится в данном образовательном учреждении и в данном классе, насколько успешно и с желанием ли учится, удовлетворен ли своими учебными успехами, что побуждает учиться, что вызывает наибольшие затруднения и что легче всего дается в учебе, выполняет ли домашнее задание, дисциплинирован ли на уроках, опаздывает ли на уроки, есть ли пропуски, активен ли, внимателен ли на уроках, как относится к требованиям учителей); - о личности (какие качества и способности ценит в себе, считает достоинствами, какие черты считает своим недостатками, обладает ли волевыми качествами, дисциплинирован, правдив, вежлив, соблюдает ли правила и нормы поведения, проявляет ли самостоятельность и самоконтроль, соблюдает ли режим дня, следит ли за своим внешним видом, критичен ли, как относится к самому себе и к людям, чему радуется и огорчается, о чем мечтает); - об интересах (чем интересуется, каким занятиям уделяет больше внимания, какие кружки, секции посещает, чем любит заниматься в свободное время, ходит ли в кино, театр, выставки, музеи, на каток, в какие компьютерные игры играет, какие смотрит телепередачи, какие книги читает, о чем хотел бы больше узнать, чему хотел бы научиться, какой профессией хотел бы овладеть в будущем); - об отношении к труду (любит ли уроки труда, легко ли овладевает трудовыми навыками, проявляет ли аккуратность и добросовестность в работе, меняется ли его отношение к труду в отсутствие контроля со стороны взрослого или перспективы поощрения, способен ли трудиться самостоятельно); - об отношениях с членами семьи (как ведет себя дома, с кем из членов семьи больше общается, кому рассказывает о своих делах, кого из старших больше слушает, с кем чаще конфликтует и по поводу чего, помогает ли по дому); - об отношениях со сверстниками (как чувствует себя в коллективе, доброжелателен ли к товарищам, склонен ли к конфликтам, удовлетворен ли отношениями с одноклассниками, есть ли друзья в классе и школе, почему дружат, что объединяет, что делают, когда собираются вместе, как родители относятся к его друзьям, одобряют ли общение с ними или препятствуют ему, и по какой причине); - об общественной активности (есть ли постоянные поручения, выполняет ли временные поручения, участвует ли в общественной жизни класса и школы).
По результатам анкетирования формулируются выводы, и рекомендации по развитию, обучению и воспитанию учащегося, которые заносятся в протокол.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |