КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матюшевская, В.К. 7 страница
Часть 3 С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). Ответ:
С2. Когда может быть заключен брачный договор? Ответ:
С3. Найдите в тексте и выпишите три условия, без соблюдения которых брачный договор не имеет юридической силы. Ответ:
С4. Выпишите из текста документа любые два условия, которые не могут быть включены в брачный договор, и проиллюстрируйте каждое из них примером. Ответ:
С5. При обсуждении условий брачного договора возник спор. Одна сторона утверждала, что в договор необходимо вносить все имущество супругов, другая сторона - что можно оговорить только часть имущества. Как, по-вашему, разрешить этот спор? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на этот вопрос. Ответ:
С6. В нашем обществе существует как положительное, так и негативное отношение к брачному договору. Какой точки зрения на необходимость заключения брачного договора придерживаетесь вы? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. Ответ:
А1. Проведение реформы системы образования относится преимущественно к деятельности
А2. Каков отличительный признак глобальных проблем?
A3. Верны ли следующие суждения о свободе человека?- A. Одно из проявлений свободы человека — возможность поступать по своему усмотрению. B. Свобода — это абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека.
А4. Что является отличительным признаком морали? 1) отражает представления о добре и зле 2) эмоционально воздействует на человека 3) объясняет природные и общественные явления 4) обращается к сверхъестественным силам А5. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир?
А6. Верны ли следующие суждения об искусстве? А. Искусство использует художественные образы. Б. Существует много видов и жанров искусства.
А7. Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет?
А8. Экономическая сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает
А9. Согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. Этот закон непосредственно направлен против
А10. Верны ли следующие суждения об инфляции? А. Инфляция выражается в повышении общего уровня цен. Б. Повышение цены на товар во всех случаях вызвано инфляцией.
A11. В нашей стране более 80% женщин в возрасте от 30 до 50 лет работают. Этот показатель отражает:
А12. Родители Маши и Оли погибли в автокатастрофе. Девочки живут и воспитываются у бабушки. Их семья является
А13. Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение. Б. Социальный статус отражает положение человека
А14. Что понимается под формой правления государства?
А15. Конституция определяет Россию как федеративное государство. Это означает, что 1) сложилась многопартийная система 2) парламент формируется на основе всеобщих выборов 3) отдельные территории имеют свои законодательные органы 4) народ является единственным источником власти А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях? А. Политические партии объединяют людей с близкими взглядами на социальные проблемы. Б. Демократическому режиму присуща многопартийность.
А17. К политическим правам (свободам) человека относится (ятся)
А18. Что относится к полномочиям Совета Федерации? 1) решение территориальных споров между субъектами Российской Федерации 2) управление федеральной собственностью 3) разработка и исполнение бюджета страны 4) определение основных направлений внутренней политики А19. Молодые люди угнали чужую машину. Их действия являются
А20. Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации? А. Конституция Российской Федерации обладает высшей юридической силой. Б. Конституция является сводом законов Российской Федерации.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. 1) открывают человеку новые возможности 2) влияют на деятельность человека 3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо 4) меняются с возрастом
В2. Найдите в приведенном ниже списке ситуации, регулируемые нормами трудового права, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) прием на работу 2) выдача ипотечного кредита 3) установление опеки и попечительства 4) образование акционерного общества 5) предоставление отпуска Ответ: ______________ В3. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». 1) творчество, 2) живопись, 3) архитектура, 4) наука, 5) театр. Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда. Ответ: ________________ Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...» Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» / Под ред. В. Д. Камаева. М., 2003. С. 47, 50
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте?
С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления.)
С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов.
С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы XX века.
С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьезные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведенного в тексте) в защиту своей позиции Ключи Вариант 9 Часть 1
Часть 2
Часть 3 С1. Выделите основные смысловые части' текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). Ответ:
С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? Ответ:
С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажи те три проявления.) Ответ:
С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. Ответ:
С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы XX века. Ответ:
С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьезные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведенного в тексте) в защиту своей позиции. Ответ:
Внешнеэкономическая деятельность: практикум: учеб.-метод. пособие / В.К. Матюшевская, Т.М. Лукьянюк. – Минск: Частн. ин-т упр. и предпр., 2011. – с. Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность». Содержит планы проведения занятий по всем темам дисциплины, перечень вопросов для обсуждения, тесты для самоконтроля знаний, задания для самостоятельной работы и методические указания по ее выполнению. Предназначен для студентов дневной форм обучения специальностей 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии, 1-26 02 02 Менеджмент Частного института управления и предпринимательства. ПРЕДИСЛОВИЕ
Изучение дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность» имеет целью раскрыть содержание ВЭД в современных организационно-правовых условиях ведения международного бизнеса; элементов государственного регулирования внешнеэкономических связей; конкретных задач и методов их решения на уровне предприятия.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |