![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зачем люди общаются
Ты и твои товарищи 1. Что такое группа? По каким критериям она формируется?
2. Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья.
3. Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему.
4. В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ По собственному выбору:________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Опираясь на текст учебника и собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие качества, которыми должен обладать лидер группы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Используя текст учебника, заполни схему.
7.Известный политик утверждал, что «работа в команде чрезвычайно важна». Приведи три аргумента для обоснования его точки зрения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Подбери два-три синонима к слову «общение». Объясни, какой смысл объединяет все эти слова. _________________
2. Прочитай текст. В 1925 г. В Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, выучил несколько простых слов и команд.
3. Используя текст учебника, закончи предложения. 4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы (запиши номера, под которыми они указаны, в соответствующий столбец).
5. В перечне человеческих качеств отметь знаком «+» те, которые, по твоему мнению, помогают общению: 6. Опираясь на текст учебника и собственный опыт, заполни таблицу.
7. Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать с любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |