Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Права и обязанности граждан




1. Объясни понятия.
Права человека и гражданина - __________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Обязанности гражданина - _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Выпиши из учебника (с. 71 – 72) два предложения, в которых раскрывается естественный характер прав человека.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы).
1) Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2) право на имя и приобретение гражданства; 3) право на сохранение индивидуальности; 4) право жить в семье, знать своих родителей; 5) право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6) право на доступ к необходимой информации; 7) право на свободу мысли, религии; 8) право на свободу ассоциаций и мирных собраний; 9) право на защиту государства от всех форм насилия; 10) право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11) право на образование; 1) право на отдых и досуг; 13) право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

 

 

 


1) Как ты думаешь, почему права ребенка провозглашаются в отдельном документе? ____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________

2) Среди прав ребенка права какой группы преобладают? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Закончи предложение.
Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. Значение этого документа состоит в том, что _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Объясни, для чего государства закрепляют права человека в законах. Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов? ___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1) каждый человек обладает всей совокупностью прав. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишенным других 2) все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах 3) права человека неотделимы от самого человека   А) всеобщий характер Б) неотчуждаемый характер В) неделимый характер Запиши в таблицу буквы под соответствующими цифрами.
     
     

 

6. Соотнеси характеристики прав человека и их определения.

 

 

7. С Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни два-три из них и запиши. _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты думаешь, какова их основная идея? _____________________
______________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.