Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровые упражнения




Лексических единиц

Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей

Цель: обучение операциям идентификации, генерализа­ции, посегментного анализа и контроля языковой правиль­ности.

Направления работы:

- идентификация и анализ последовательностей языко­вых единиц по количественному составу, порядку их следования, темпу и ритму воспроизведения;

- воспроизведение заданного количества языковых еди­ниц (с учетом порядка их следования, темпа, ритма, паузирования);

- произнесение серий языковых единиц и оценка пра­вильности.

 

Упражнение 1

Определение количества коротких (длинных) языковых единиц (у-у-у) и выкладывание соответствующего числа символов (кружков, квадратиков и т.д.).

 

Упражнение 2

Воспроизведение количества коротких (длинных) язы­ковых единиц (о-о-о) на основании заданного числа зритель­но воспринимаемых символов.

Упражнение 3

Анализ и воспроизведение последовательности, состоя­щей из разных по силе языковых единиц:

1) произнесение заданной серии звуков, слогов;

2) выкладывание символов (высокая елочка, низкая елочка, высокая елочка...), хлопки, игра на музыкальных инструментах.

Упражнение 4

Анализ и воспроизведение последовательности, состоя­щей из разных по длительности звуков:

1) произнесение заданной серии звуков, слогов, слов;

2) выкладывание символов, игра на музыкальных инст­рументах.

Упражнение 5

Анализ и воспроизведение темпа звуковой серии на основе:

1) сочетания услышанных серий языковых единиц и
зрительного восприятия символических изображений;

2) слухового восприятия серий языковых единиц.

Упражнение 6

Анализ и воспроизведение содержащих паузы последо­вательностей звуков, вначале одинаковых (и...и-и), затем разных (а...и-и) на основе:

1) слухового восприятия;

2) зрительного восприятия схемы.

Упражнение 7

Подбор зрительной схемы к воспринимаемым на слух се­риям.

На доске - два-три варианта схем ритмического рисунка

 

 

 

Дети слушают и выполняют инструкцию. Инструкция: «Подбери к песенке нужную схему».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.