КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игровые упражнения
Лексических единиц Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей Цель: обучение операциям идентификации, генерализации, посегментного анализа и контроля языковой правильности. Направления работы: - идентификация и анализ последовательностей языковых единиц по количественному составу, порядку их следования, темпу и ритму воспроизведения; - воспроизведение заданного количества языковых единиц (с учетом порядка их следования, темпа, ритма, паузирования); - произнесение серий языковых единиц и оценка правильности.
Упражнение 1 Определение количества коротких (длинных) языковых единиц (у-у-у) и выкладывание соответствующего числа символов (кружков, квадратиков и т.д.).
Упражнение 2 Воспроизведение количества коротких (длинных) языковых единиц (о-о-о) на основании заданного числа зрительно воспринимаемых символов. Упражнение 3 Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по силе языковых единиц: 1) произнесение заданной серии звуков, слогов; 2) выкладывание символов (высокая елочка, низкая елочка, высокая елочка...), хлопки, игра на музыкальных инструментах. Упражнение 4 Анализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разных по длительности звуков: 1) произнесение заданной серии звуков, слогов, слов; 2) выкладывание символов, игра на музыкальных инструментах. Упражнение 5 Анализ и воспроизведение темпа звуковой серии на основе: 1) сочетания услышанных серий языковых единиц и 2) слухового восприятия серий языковых единиц. Упражнение 6 Анализ и воспроизведение содержащих паузы последовательностей звуков, вначале одинаковых (и...и-и), затем разных (а...и-и) на основе: 1) слухового восприятия; 2) зрительного восприятия схемы. Упражнение 7 Подбор зрительной схемы к воспринимаемым на слух сериям. На доске - два-три варианта схем ритмического рисунка
Дети слушают и выполняют инструкцию. Инструкция: «Подбери к песенке нужную схему».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |