КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование слоговой структуры слова
Маляр Гудит пароход Гудит самолет Горячий чай Бочка Барабан Лошадка Гармошка Рот широко открыт, язык присасывается к нёбу, нижняя челюсть оттягивается вниз, затем рот закрывается. Руки имитируют игру на гармошке. Рот широко открыт, язык медленно щелкает. Руки синхронно с щелчками выполняют хлопки (удары по коленям). Примечание. Упражнение можно усложнить, предложив выполнить: а) заданное количество движений; б) движения в заданном ритме.
Рот широко открыт, кончик языка «стучит» в альвеолы (д-д-д-д). Одновременно выполняются постукивания кулачками рук (сначала правый о левый, затем наоборот).
Вариант 1. Рот закрыт, напряженный язык упирается то в левую, то в правую щеку. Кисть левой руки выпрямлена (положение «ребро»), кисть правой руки сжата в кулак и упирается в левую руку (затем наоборот). Вариант 2. Органы артикуляции находятся в том же положении и выполняют те же движения. Руки движутся в направлениях, противоположных движениям языка.
Вариант 1. Рот открыт, широкий язык в форме «чашечки» поднят вверх и движется вперед-назад («остужаем горячий чай»). Кисти рук соединены в форме «чашечки», руки движутся синхронно с языком. Вариант 2. Органы артикуляции находятся в тех же положениях и выполняют те же движения. Руки движутся в направлениях, противоположных движениям языка.
Губы растянуты, кончик языка зажат между зубами, длительно произносится звук «ы». Руки выполняют вращательные движения.
Губы растянуты, кончик языка зажат между зубами, длительно произносится звук «ы». Кисти рук сложены «лодочкой», большие пальцы подняты вверх, руки выполняют колебательные движения влево и вправо.
Вариант 1. Рот широко открыт, язык выполняет движения по нёбу вперед-назад. Кисть одной руки имитирует потолок, кисть другой руки - кисточку, которая движется синхронно движениям языка. Вариант 2. Органы артикуляции находятся в том лее положении и выполняют те же движения. Рука движется в направлениях, противоположных движениям языка. (восприятие и проговаривание лексических единиц) 3.3.1. Развитие возможностей восприятия и воспроизведения изолированных лексических единиц (гласных звуков, слогов и слов) Цель: обучение операциям идентификации, генерализации и контроля языковой правильности. Направления работы: - идентификация и дифференциация силы звучания языковой единицы (громкое, тихое звучание), длины звучания (длинное, короткое); - воспроизведение предлагаемых образцов языковых единиц по следам восприятия; - произнесение языковых единиц и контроль правильности (на основе соотнесения с соответствующими символами).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |