Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С нарушением интеллекта 3 страница




Указания к проведению игры: ведущий внимательно следит за правильным выполнением движений. Необходимо наблюдать за участниками, чтобы не было переутомления.

Соединение в подвижной игре трех компонентов – физического упражнения, эмоционального тренинга и умственной нагрузки – приближает ребенка с нарушением интеллекта к естественной жизни, освоению элементов социальных навыков и взаимоотношений, развитию личности в целом.

Таблица 3

Рекомендации и противопоказания к выполнению физических упражнений

детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна

Степень нарушения интеллекта Факторы, ограничивающие жизнедеятельность детей с нарушением интеллекта Нарушение психических функций
Легкое нарушение интеллекта Физическое перенапряжение, вызывающее прогрессирование патологических изменений сердечно-сосудистой, дыхательной систем. Усиление нарушений скоординированности движений, нарушение планирование и контроля за выполняемыми действиями Нарушение восприятия речевых, звуковых и зрительных сигналов, не позволяющих выполнять словесные инструкции
Тяжелое нарушения интеллекта Учет сопутствующих заболеваний, (соматические заболевания, эписиндром, врожденные пороки развития) и т.д. Необходимость медицинского сопровождения. Необходимость использования неречевых способов общения и обучения Отсутствие понимания вербальных инструкций, выполнение упражнений по подражанию
Синдром Дауна Подбор физической нагрузки в соответствии с назначениями врача, вследствие имеющихся сопутствующих заболеваний (пороков сердца, эндокринных заболеваний, заболевания легких и др.) Индивидуальная непереносимость физической нагрузки

Контрольные вопросы:

1. Какие психофизические и двигательные особенности характерны для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна?

2. Раскройте роль речевой функции для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна.

3. Какие методические приемы используются для активизации речевой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна?

4. Какие компенсаторные механизмы используются в физическом развитии детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта?

5. Какие условия необходимы для развития скоростных, силовых и скоростно-силовых способностей детей с СДВГ?

6. Какие методы и методические приемы применяются для комплексного развития физических качеств детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна?

7. Раскройте методические приемы коррекции и развития произвольного внимания, двигательной памяти средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, синдромом Дауна?

8. Какие физические упражнения противопоказаны детям для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.