Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СпбГУ, 2001. – 158 с.




Мамайчук И.И. Психологическая служба в детской ортопедической клинике // Психологический журнал. – 1988. – Т. 9, № 2.

Мамайчук И.И. Нейропсихологические исследования гностических процессов у детей с различными формами детского церебрального па-ралича // Невропатология и психиатрия. – 1992. – №11 – С. 42-47.

Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М., 1948. – 96 с.

Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М., 2000. – 270 с.

Коррекционно-педагогическая работа в школе для детей с нарушения-ми опорно-двигательного аппарата / под ред. И.А. Смирновой. – СПб.: ИСПиП, 2000. – 99 с.

Корнев А.Н. Нейропсихологические методы исследования. Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. – СПб.,1991 – 95 с.

Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом: методические рекомендации. – М.: НВТ «БИМК-Д», 1998 – 68 с.

Каппелле Б., Фарричелли М., Соре В. Лица с физическими аномалия-ми // Основы ортопедагогики / под ред. Э. Брукарт. – М., 1999. – С. 101-174.

Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных па-раличах. – М., 1987. – 130 с.

Ипполитова М.В., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: книга для родителей. – М.: Просвещение, 1993. – 110 с.

Ипполитова М.В, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии: методическое пособие. – М.: ИКП РАО, 1994. – 80 с.

Иваницкая И.Н. Детский церебральный паралич // Альманах «Исцеление». – М., 1993. С.41-65.

15. Иванов С.М. Лечебная физкультура при заболеваниях в детском возрасте. – М., 1983.

17. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993.

21. Качнев В.И. Методология научного исследования. – М.:Московский региональный социально-экономический институт, 2000. – 46 с.

22. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом: сборник научных трудов / под ред. М.С. Певзнер, Т.В. Розановой. – М., 1980.

23. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга. – М., 1973.

27. Круцевич Т.Ю. Методы исследования индивидуального здоровья детей и подростков в процессе физического воспитания. – Киев: Олимпийская литература, 1999.

28. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., 2001.

29. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. – М.: Академия, 2001. – 186 с.

30. Леонтьев А.Н. Эволюция психики. – М., 1999. – 416 с.

33. Мамайчук И.И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. – 1976. – №3.

35. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 224 с.

38. Масауд Р. Оценка двигательной активности детей 8-10 лет по методике Фремингемского исследования // Материалы Международного конгресса Человек в мире спорта. Новые идеи, технологии, перспективы. – М.: Физкультура, образование и наука, 1998. – С. 306-307.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.