Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В период практики




День Содержание работы Метод Материал
1-й Познакомиться с коллективом, установить доверительные отношения, запомнить име­на. Освоить приёмы свободного наблюдения. Сплошное наблюдение за клиентом течение одного сеанса, посещения учреждения (с ведением протоко­ла). Ознакомиться с планом работы психолога, выбрать время проведения исследования. Выбрать объект исследования. Со­ставить индивидуальный план исследования. Наблюдение за дея­тельностью учащих­ся с фиксацией дан­ных в дневниковых записях. Беседы с детьми на интере­сующие их темы. Беседы с учителями, школьным психоло­гом. Список класса; рас­писание звонков на уроки, пере­мены; рас­писание уроков; классный журнал.
2-й 3-й Изучить особенности пове­дения, деятельности и об­щения наблюдаемого индивида методом сплош­ного наблюдения. Провести один сеанс сплошного на­блюдения за объектом со­вместно с другим студен­том. Сплошное наблю­дение за объектом с ведением протоко­лов. Анализ прото­колов наблюдения. Программы для каждого сеанса сплошного наблюдения.
4-й 5-й Изучить особенности пове­дения, деятельности и об­щения дезадаптированного школьника методом выбо­рочного наблюдения. Сформулировать (выдви­нуть и обосновать) рабочую исследовательскую гипоте­зу. Выборочное наблю­дение за учащимся с фиксацией данных в дневниковых запи­сях. Анализ прото­колов наблюдения. Программы для каждого сеанса вы­борочного наблюдения.
6-й Изучить личностные осо­бенности личности клиента методом фор­мализованного наблюдения с помощью дневника наблюдения или Карты Наблюдений Стотта. Провести анализ результатов формализованного наблюдения. Уточнить рабочую гипотезу исследования. Формализованное наблюдение.   Бланк для заполнения Карта Наблюдений Стотта
7-й Разработать план беседы на основе результатов форма­лизованного наблюдения. Выделить смысловые темы составить программу бесе­ды, перечень задаваемых вопросов (набор, форма, последовательность), про­думать способы фиксации результатов беседы. Выполнить задание куратора практики (психолога, клинического психолога, специалиста по социальной работе). Анализ данных формализованного наблюдения для составления перечня вопросов беседы. Беседы со специалистами. Описание симптомокомплексов
8-й Провести беседу с клиентом. Проанализировать беседу. Беседа Программа беседы. Перечень вопросов беседы. Форма (бланк) ве­дения про­токола бесе­ды.
9-й Проанализировать резуль­таты эмпирического иссле­дования. Сопоставить ре­зультаты исследования с выдвинутой гипотезой. Составить комплексную характеристику учащегося. продолжить оказание по­мощи психологу). Уточняющие беседы с психо­логом и другими экспертами с целью сбора дополнительной информации о лич­ности исследуемого. Результаты сплошного, выборочного и формали­зованного наблюдения, Результаты беседы.
10-и Оформить отчёт о практике. Теоретический анализ. Самонаблюдение Вce резуль­таты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.