Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовая сфера




Экономическая сфера

Для работы в коммерческих организациях психолог вос­требован не только в кадровой службе — внутренней сфере органи­зации, но в подразделениях, обеспечивающих взаимодействие ор­ганизации с внешней средой. В первую очередь это отделы марке­тинга, рекламы, PR и близкие к ним. Как и в случае менеджмента, в последнее время появляется всё больше учебных заведений, пред­лагающих в кратчайшие сроки освоить все премудрости маркетин­га, рекламы и т.п. Однако если в менеджменте прямое заимствова­ние западных рекомендаций ещё даёт какие-то позитивные резуль­таты, использование схем из учебников по маркетингу и рекламе в практике отечественных организаций может приводить к непред­сказуемым последствиям. Поэтому, в частности, попытка выяснить у сотрудников некоторых так называемых "рекламных агентств", насколько использование их продукции может повысить продажи, вызывает лёгкое недоумение. Однако в силу вышеупомянутого технократизма руководителей, лишь немногие из них готовы до­пустить, что маркетинг и реклама — это сфера работы специалиста-психолога. Но там, где руководители имели возможность на деле взаимодействовать с психологом и убедиться в том, что психоло­гически грамотный маркетинг даёт серьёзные результаты, условия для трудоустройства выпускника факультета достаточно благопри­ятны.

Получение специализации "экономическая психология" создаёт возможность работы и в других направлениях: планово-экономические подразделения, корпоративный и личный имидж, PR и т.д. Однако большинство из них на сегодняшний день требу­ют особых усилий для ведения такой работы и организаций, гото­вых использовать квалификацию специалиста по этим направлени­ям, довольно мало.

 

Сфера права, а в ней — вооружённые силы и правоохрани­тельные органы, на сегодняшний день занимают второе место по­сле образования по количеству открытых рабочих мест для психо­логов. Однако для занятия этих должностей, как правило, требует­ся прохождение действительной военной службы, что существенно затрудняет доступ на них для девушек. Не представляет труда, как правило, устройство в пенитенциарные учреждения, особенно специализированные для несовершеннолетних. Но в них ко всем особенностям, присущим аналогам в сфере образования, добавляется ещё и специфика кон­тингента. Возможно трудоустройство на штатные должности в органы след­ствия, дознания, суда, прокуратуры и т.п. Работа в судебно-психологической экспертизе гораздо более доступна, но потреб­ность в таких кадрах для каждого региона относительно невелика.

Выпускники, получившие специальность "Психология", могут занять место в различных организациях, в ра­боте которых большое значение имеет заключение и выполнение договоров (страховые учреждения, банки и т.п.). Именно юридиче­ский психолог может квалифицированно оценить не только юри­дическую грамотность того или иного текста, но и вероятность того, что именно этот контрагент будет выполнять договор именно так, как это нужно организации. Надо отметить, что рынок таких услуг сейчас лишь формируется, и реальных рабочих мест относи­тельно мало. Но в ближайшей перспективе потребность в таких специалистах будет расти.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.