КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания
Лабораторный практикум ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ЛИСТЕ НОРМОКОНТРОЛЯ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КОДОВ ОШИБОК В ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕЧЕНЬ замечаний и предложений нормоконтролера по дипломному проекту, студента ________________________________________________________________________________________________________________________ (группа, инициалы, фамилия)
Дата __ _______ 20 _ г. Нормоконтролер _________________ ________________ (подпись) (ФИО)
y — неверно оформлено содержание работы ± — ошибки в нумерации страниц þ — ошибки в оформлении введения x — неправильно оформлен междустрочный интервал ! — в неправильной последовательности проставлены ФИО авторов ° — неправильно оформлен абзацный отступ ¡ — неправильно оформлен дефис ¤ — неправильно оформлено тире ¥ — неправильно оформлено соединительное тире — в тексте отсутствует автоматическая расстановка переносов o — неверное выравнивание текста ² — в тексте допущены 2 и более пробелов û — в тексте есть висячие строки S — неправильно оформлены кавычки T — неправильно оформлены скобки K — неправильно проставлены маркеры в тексте (не соблюдены абзацные отступы, нет единой нумерации по тексту) R — неправильно оформлены главы и параграфы n — неправильно оформлены рисунки в тексте 7 — неправильно оформлены диаграммы в тексте r — неправильно оформлены формулы в тексте U — неправильно оформлены таблицы W — неправильно оформлены ссылки на литературу ¨ — неправильно оформлены цитаты £ — неправильно оформлены даты ° — неправильно оформлены сокращения y — неправильно оформлен библиографический список Ö — неправильно оформлен глоссарий «— неправильно оформлены приложения по курсу: «Информатика» (раздел: «компьютерные технологии вычисления в математическом моделировании»)
Москва, 2010г. Оглавление Введение. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 «Статистическая обработка результатов эксперимента» 5 Теоретические сведения. 6 Математическая постановка задачи. 6 Определение значимости коэффициента корреляции. 8 Пример выполнения работы.. 8 Таблица значений критерия Стьюдента. 9 БЛОК-СХЕМА.. 11 ПРОГРАММА НА ЯЗЫКЕ QBASIC.. 12 РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ... 14 ПРИМЕР РАБОТЫ в EXCEL.. 14 Контрольные вопросы.. 15 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 «Численное интегрирование». 15 1. Цель работы. 15 2. Основные теоретические сведения. 16 1). Метод прямоугольников. 16 2) Метод трапеций. 18 3) Метод парабол. 18 3. Порядок выполнения работы.. 19 Пример выполнения работы.. 19 БЛОК-СХЕМА.. 20 ВИД ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ QBASIC.. 22 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ В Qbasic. 24 Результат расчета в ППП ЭВРИКА. 25 Методические указания к выполнению лабораторной работы на ПК.. 25 Контрольные вопросы.. 26 Варианты заданий для самостоятельного решения. 26 Задание. 26 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 «Уточнение корня уравнения». 29 1. Цель работы.. 29 2. Основные теоретические положения. 29 1). Метод дихотомии. 29 2). Метод касательных. 31 3). Метод простой итерации. 31 4). Метод хорд. 33 3. Порядок выполнения работы.. 34 Пример выполнения лабораторной работы. 35 БЛОК-СХЕМА.. 36 ВИД ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ QBASIC.. 38 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В QBASIC.. 41 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ в Eureka. 42 Контрольные вопросы.. 42 Варианты заданий для самостоятельного решения. 43 Задание. 43 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 «Методы численного решения дифференциальных уравнений. Уравнения 1-го порядка». 48 Цель работы.. 48 Метод Эйлера. 51 Метод Эйлера - Коши. 51 Метод Руге - Кутта. 51 Правило Рунге - Ромберга. 52 Пример решения поставленной задачи. 52 БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ.. 53 ВИД ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ QBASIC.. 55 Построение в Excel графика решений. 58 Контрольные вопросы.. 60 Варианты заданий к лабораторной работе. 62 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 Символьные переменные. 64 Цель работы.. 64 Инструменты обработки текстовых величин. 67 Базовые алгоритмы обработки текста. 75 Сортировка текстовых массивов. 81 Контрольные вопросы.. 93 Варианты заданий для самостоятельного решения. 94 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 Оптимизация технологического процесса. 96 Методы оптимизации функции 1-ой переменной. 96 Цель работы.. 96 Оптимизация функций одной переменной. 96 Методы оптимизации функций одной переменной. 101 Метод поразрядного приближения. 101 Метод дихотомии. 101 Метод Фибоначчи. 102 Метод золотого сечения. 103 Использование ППП Eureka и Excel при решении задач оптимизации. 104 Содержание отчета. 105 Пример выполнения лабораторной работы.. 106 БЛОК-СХЕМА.. 106 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ QBASIC.. 108 РЕЗУЛЬТАТ в Qbasic. 110 Решение задачи с использованием ППП Eureka. 110 Задания. 111 Контрольные вопросы.. 112 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 Работа с файлами последовательного доступа. 112 Цель работы.. 112 Работа с файлами. 112 Требования к имени файла. 113 Расширение файла. 113 Операции над файлами. 115 Порядок выполнения работы.. 120 Содержание отчета. 121 Пример решения задачи. 121 ПРОГРАММА НА ЯЗЫКЕ QBasic. 122 РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ... 123 Контрольные вопросы.. 124 Варианты заданий к лабораторной работе. 124 Список литературы.. 135
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |