Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чувственность на грани (-)




Относительно небольшой минус касательно Кита и Эллы, который всё же хочется отметить парой слов. Изображенная на экране «химия» между героями временами явно скатывается к границе выпадения за адекватность любовной тематики в сказке с возрастным рейтингом «6+».

Ряд моментов в фильме производят впечатления слегка подступающей пошлости: помимо того, что мы лицезреем здесь n-ное количество подчеркнутых декольте и очень фактурные «лосины» у принца, которые в одном моменте вы заметите, даже если не собирались, также появляется некоторое количество довольно плотоядных улыбок влюбленных героев (особенно принца); пылкий, крупно кадрированный момент скольжения руки принца по талии Эллы перед танцем; момент не очень щепетильного откидывания принцем юбки Эллы, чтобы вернуть спавшую с ноги туфельку на место, сопровождаемый всё той же плотоядной улыбкой одного и странноватым придыханием второй. Кажется, ещё чуть-чуть и сладострастие окончательно объявит о себе. Но удивительным образом описанная «чувственность на грани» в фильме, хоть и присутствует, и обращает на себя внимание в качестве чайной ложки дёгтя, но в целом так и остается на грани, не выскальзывая за среднюю норму приличности. Полагаю, что в отношении этого вопроса у разных взрослых зрителей будет разное мнение, зависящее от индивидуального восприятия, но всё же, очевидно, для детской истории любовная тема здесь не на 100% целомудренна.

Дополнительные замечания (+/-)

Здоровые причинно-следственные связи (+)

Отдельным пунктом хочется отметить то, что мы в принципе и так должны видеть в кинематографе, особенно детском и подростковом – правильные взаимосвязи событий и правильную логику происходящего, что бывает сложно разыскать в иных Дисней-творениях.

Здесь приятно увидеть благополучие логической составляющей. Это, к примеру, изображение встречи Эллы и её феи-крестной, где кодом к волшебству и разрешению проблем героини становится помощь нуждающемуся. Добро приносит добро – исполнение мечты, волшебство, сказку (хотя по самой фее будет представлена «минусовая» оговорка ниже).

Героиня дружит со сворой домашних мышек, подкармливает их, спасает от кота мачехи, и в итоге в ключевой момент ответом за доброту приходит их незаменимая помощь – они открывают окно чердака, где заперта Элла, и только тогда королевская группа наконец находит её, услышав доносящееся из окна пение. Т.е. снова логичное и показательное воплощение идеи доброты за доброту, спасения за спасение, а также изображение важности быть внимательным и доброжелательным к тем, кто слаб, незаметен, мал.

Другие примеры. Уважение к родительским парам становится для Кита и Эллы предпосылкой своему собственному семейному счастью. Злые деяния приводят к несчастью, необходимости раскаяться и прекращению зла (в финале трое Тремейн и эрцгерцог как символы зла покидают королевство). Любовь к труду вознаграждается социальным успехом (Элла сначала трудится в своём маленьком поместье-«королевстве», а в конце оказывается во главе королевства настоящего).

Видя подобные адекватные примеры причинно-следственных связей, сопряженные с полезными ценностными установками, зритель не только единично получает здоровое подкрепление правильных идей, но и учится правильно мыслить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.