КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О философии фильма
Мораль - Наркотики - Олег Ищущий Мораль Насилие Секс Наркотики Мораль - Секс - Наркотики - Кумрякова Евгения
«Игра в имитацию» «Игра в имитацию»: Педераст победил Гитлера во Второй мировой войне?
Насилие +/-
Фильм повествует об исторической личности, известном учёном-логике, криптографе, математике Алане Тьюринге, касаясь некоторых фактов его жизни и его деятельности. Тьюринг сделал существенный вклад в развитие информатики: по его проекту был реализован первый в мире компьютер, а также во время Второй мировой войны он создал теоретическую базу для усовершенствования Bombe – устройства, с помощью которого расшифровали код «Энигмы», использовавшийся нацистами в кодировке своих переговоров. Сюжет фильма строится вокруг двух проблем: 1. С начала фильма нам заявляют, что единственный способ победить Германию во главе с Гитлером – это расшифровать код «Энигмы», иначе антигитлеровская коалиция обречена, и никакой Советский Союз не в силах остановить агрессора. 2. Это главное направление западного искусства сегодня: Алан Тьюринг – педераст. Код «Энигма» Конечно, нельзя недооценивать, какой вклад в победу над Гитлером принесла расшифровка этого кода. Но в фильме вся проблематика противостояния выстраивается таким образом, что именно благодаря усовершенствованной Тьюрингом машине и побеждают вражескую Германию. Кстати, в фильме Тьюринг не усовершенствует уже известный проект устройства, а создаёт его, а ведь на самом деле устройство Bombe создали польские учёные. То есть ни ценой миллионов жизней народа Советского союза, ни подвигами наших с вами дедов и прадедов достигнута победа над фашизмом, нет. Именно группой БРИТАНСКИХ учёных-криптографов определяется ход войны. По этому поводу звучит фраза, что благодаря расшифровке кода «Энигмы» были выиграны все великие и значимые сражения второй мировой войны, в том числе и Сталинград, что очень коробило слух. Налицо очередная попытка переписать историю и присвоить себе заслуги победителя в самой страшной войне двадцатого столетия. Нам также показывают, как вездесущие советские шпионы пытаются проникнуть в британские дела, в их секретные проекты, вмешиваются в работу их спецслужб. По ходу фильма у телезрителя явно пытаются сформировать негативное отношение к русским: «Опять эти русские, везде влезть пытаются. Опять мешают нам, защитникам всего мира, победить агрессора, и во главе со Сталиным хотят захватить всю Европу». И прочие подобные вещи, которые подразумеваются как «информация по умолчанию». Алан Тьюринг – педераст В контексте проводимых работ по криптографии, которым суждено изменить расстановку сил, интересно появление второй проблемы: один из учёных, по мнению создателей картины «спасших человечество», оказывается педерастом. В те времена в Британии, в отношении людей нездоровой сексуальной ориентации, действовало, по сегодняшним меркам, очень жёсткое законодательство (в частности Поправка Лебушера в британском законодательстве), согласно которому педераста либо сажали в тюрьму, либо принудительно лечили с помощью гормональных препаратов. И, несмотря на все заслуги перед отечеством и перед миром, Алана Тьюринга принуждают к гормональной терапии, что в итоге заставляет его покончить жизнь самоубийством. В этой сюжетной линии явно прослеживается попытка формирования определённых стереотипов и применяется вполне понятная и известная методология навязывания нормального отношения к педерастам-лесбиянкам, в частности: «Формирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания педерастам и лесбиянкам, которые согласно сюжету попадают в сложные жизненные ситуации». Кроме того, нам показывается известная историческая личность с нездоровой сексуальной ориентацией, которая спасла ни много ни мало, а человечество! Что полностью соответствует одному из этапов технологии «Окна Овертона» и конкретным «приёмам гомо-пропаганды». Нас опять окунают в проблемы непонимания и непринятия обществом пусть и гения, но ненормального в сексуальном плане, и предлагают поразмышлять над решением его проблемы. Сцены курения и употребления алкоголя положительными героями. Пропаганда однополых отношений. Сцены драк между подростками, кадры боевых действий Второй мировой войны. В конце фильма прослеживается очень чёткая мысль, которую создатели картины пытаются донести до телезрителя: «Эх, как плохо, что в те времена так ужасно относились к педерестам, а ведь Алан Тьюринг мог бы ещё послужить человечеству…» Слоганом этого фильма можно было бы сделать слова: «Как педераст спас мир…» или «Как педераст победил Гитлера во Второй мировой войне». Соответственно, подвиги солдат восточного фронта, где и развернулись основные баталии уже Великой отечественной войны, где гибли наши деды и прадеды, максимально затёрты и сведены лишь к незначительному вкладу, никак не повлиявшему на общий исход боевых действий, развернувшихся в 41-44 годах. Нам предлагается альтернатива: либо Гитлера победил педераст, либо солдаты СССР, которые гнали гитлеровскую армию до Берлина. Вот такая вот война на уровне смыслов и воззрений на историю. Поэтому выбор российских телезрителей, смотреть или не смотреть данное кино, показывать или нет его своим детям, очевиден…
«Игрок»: Фильм «Игрок»: Нужно ли упасть, чтобы подняться?
Секс +/- Насилие +/-
Коротко сюжет фильма « Игрок » 2014 года: главный герой по имени Джим – большой любитель провести время за игральным столом. Его навязчивое влечение поиграть на деньги в итоге загоняет его в сумасшедшие долги, и должен он таким людям, у которых лучше не занимать. В то же время в его жизни есть и обратная сторона медали. Он – учитель литературы и по-своему неплохой преподаватель. Чего он ждёт от игры? Зачем вновь и вновь возвращается за стол фортуны, спуская вноль все деньги? Естественно, это фильм о поиске, о поиске себя в этом мире. В этой киноленте нам предлагают для поиска себя очередной путь саморазрушения. И лишь только на грани жизни и смерти, на краю пропасти, когда уже нечего терять, главный герой способен осознать, кто он, и чего он хочет от жизни. Видимо, такова конечная цель стенаний Джима: полное доверие рукам судьбы в решении вопроса «Стоит ли мне продолжать существовать в этом мире?». Главным девизом картина является фраза: «Всё или ничего». Джим не согласен на другую альтернативу. И именно такое мировоззрение пытаются создатели фильма запихнуть в головы телезрителей. Кто досмотрел фильм до конца, согласится, что в конце очень хотелось, чтобы Джиму наконец-то повезло и выпало «чёрное», хотелось увидеть тот звёздный час, когда нашему игроку всё-таки улыбнулась удача. Это и есть основной образ, который хотели донести до нас: всё или ничего, и лишь шарик рулетки определяет этот выбор, и в этом вся суть игры.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |