Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивы главных героев




Мораль -

Дмитрий Раевский

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Главные герои периодически в кадре употребляют алкоголь.

Несколько пошлых шуток в стиле американских комедий.

Присутствуют сцены драк и погонь, но без демонстрации крови.

Фильм представляет собой завуалированную рекламу орденских структур и нацелен на формирование у широкой аудитории подобострастного к ним отношения и ложного представления о целях их деятельности. История успеха четырёх фокусников, согласившихся идти на преступление, не зная, в чьих интересах они его совершают, служит плохим образцом для подражания.

 

 

«Иллюзия обмана 2» (2016)

Фильм «Иллюзия обмана 2» (2016): О тех, кого используют втёмную

 

Наркотики +/-

Секс +

Насилие +

«Принцип «Око за око» сделает весь мир слепым»
Махатма Ганди

Начнём с положительных моментов. По всем внешним признакам фильм сделан достаточно профессионально: сюжет, постоянно окутанный наличием некой тайны и интриги, развивается динамично, множество интересных диалогов, которые отличаются и смыслом, и даже некоторым острословием, практически отсутствует пошлость или глупый юмор. Хорошо поработала съёмочная группа и над визуальной частью, особенно в создании множества трюков и фокусов, которые смотрятся очень привлекательно. Однако, каким умыслом руководствовались создатели фильма при воплощении столь качественной и красивой обложки? Какие идеи продвигаются за фоном из красочной мишуры спецэффектов?

«Глаза. Они нам не врут. Но не думайте, что их невозможно обмануть. Видеть, значит – верить. Но что есть истина? Люди решили, что всадники – настоящие Робин Гуды. Но так ли это? Или они – простые воришки? Всё зависит от того, как посмотреть…»

Не правда ли, многообещающее предисловие? Во время этого вступления мелькает карта, где нарисованы всадники, и если смотреть с одной стороны, то под всадниками как будто бы написано saint, что означает «святой», а если перевернуть и посмотреть с другой – написало thief, что означает «вор». И в самом деле, как относиться к этой четвёрке? Картина с таким началом просто обязана ответить на вопрос: «Кто такие всадники, и какие они: хорошие или плохие?» Если посмотреть со стороны простого честного человека, то они – самые настоящие мошенники, которые с помощью гипноза, ловкости рук, различных хитрых приспособлений обманывают людей, обворовывают богачей.

В оправдание же их «святости» можно сказать следующее: «Ведь их жертвами становятся лишь богачи, которые, в свою очередь, обманывали простых людей. То есть всадники – самые настоящие Робин Гуды». Но в конце первой части мы узнаём, что мотивом ограбления банка в Париже и воровства состояния у страхового магната было вовсе не желание добиться всеобщей справедливости, а личная месть одного из главных героев Дилана Шрайка. Его план предусматривал наказание лишь тех компаний, которые он лично считал повинными в смерти своего отца. Таким образом, всадники, действующие от имени Ока, хоть и кажутся на первый взгляд святыми, но лишь бездумно выполняют заказ чьей-то личной вендетты, делая то, что они умеют делать лучше всего.

Что ими движет? Желание наказать лжецов и лицемеров? Желание добиться равенства? Нет, ими движет лишь стремление к славе и успеху, желание казаться умнее и хитрее, чем все остальные. Желание быть причастными к крутому шоу. В таком случае, что им мешает использовать свои навыки и таланты в корыстных интересах?! Ничего…

Во второй части всадники Ока находят себе нового врага – компания Окта. Компания Окта готовит выпуск нового смартфона, с помощью которого можно получить доступ к любой личной информации его владельца, и Окта собирается повысить доходы, продавая приватность, а Око хочет этому якобы помешать.

Саботаж демонстрации нового мобильного устройства срывается, и четыре всадника оказываются в Макао, захваченными неким богачом Уолтером Мэйбри, которого все считают погибшим. Им снова представляется возможность помешать компании Окта в её устремлении владеть доступом к любой информации. Дело в том, что компания Окта разработала специальный чип, с помощью которого можно взломать любую компьютерную систему, любой файрвол. С помощью этого чипа можно манипулировать рынками, управлять властями, шпионить за кем пожелаешь, «контролировать людей в системе». Четыре всадника должны выкрасть его. Они соглашаются на это, но опять возникает вопрос: «Каковы мотивы?!» Мотив – спасти свои жизни и выбраться из цепких лап юного магната, вот что двигает талантливыми фокусниками.

На протяжении всего фильма постоянно звучит один и тот же принцип «око за око». Этот принцип озвучивается и в конце, когда Уолтера Мэйбри и его отца Артура Тресслера выводят на чистую воду.

Дилан Шрайк говорит буквально следующее: «Эти люди разрушили очень много жизней». Конечно же, при этом он имеет в виду и свою жизнь, так как Артур Тресслер косвенно повинен в смерти его отца. Но что если личные цели участников «Ока» разойдутся с целями общества? Будут ли всадники также действовать в интересах простых людей или для них важен лишь принцип «око за око»?! Вопрос, который пока остаётся открытым. Для того чтобы ответить на него, необходимо погрузиться в некоторые детали картины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.