Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К проведению семинарских занятий




Критерии аттестации

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1. Управление конфликтами.

План

1. Виды конфликтов.

2. Конфликт как процесс.

3. Функции конфликтов и формы их реализации.

4. Управление стрессами.

 

 

Вариант 2. Основы кадрового управления.

План

1. Сущность кадрового управления.

2. Система управления кадрами.

3. Подбор и оценка кадров управления.

4. Адаптация кадров.

 

 

Вариант 3. Коллектив и его особенности.

План

1. Понятие коллектива.

2. Основные виды коллективов.

3. Психологическая характеристика коллектива.

4. Формирование коллектива.

 

 

Вариант 4. Производство как система.

План

1. Системный подход к управлению производством.

2. Компоненты системы производства.

3. Характеристика производственного процесса.

 

 

Вариант 5. Процессы и технология управления.

План

1. Понятие и основные характеристики процесса управления.

2. Технология управления.

 

 

Вариант 6. Управленческие решения.

План

1. Понятие управленческого решения.

2. Классификация управленческих решений.

3. Технология принятия решений.

4. Реализация решений.

 

Вариант 7. Оперативное управление производством

План

1. Управление развитием производства.

2. Функции оперативного управления производством.

Организация оперативного управления производством.

 

 

Вариант 8. Сбытовой маркетинг в агробизнесе.

План

1. Структурные сдвиги в системе реализации сельскохозяйственной продукции.

2. ситуация на рынке сельскохозяйственной продукции.

3. Система оптовых продовольственных рынков.

 

 

 

Текущая и промежуточная аттестации проводятся по результатам выполнения студентами контрольных и домашних заданий. В текущей аттестации учитывается также посещаемость лекционных занятий. Выполнение всех контрольных мероприятий и написание реферата являются достаточными для допуска студента к экзамену.

 

по курсу “Основы маркетинга”

 

для студентов дневной формы обучения

специальности Э.01.09.00 «Менеджмент»

специализации Э.01.09.01 «Менеджмент в сфере производства»

 

 

Витебск, 2002

 

 

Методические указания и задания к проведению семинарских занятий по курсу «Основы маркетинга» для студентов дневной формы обучения специальности Э.01.09.00 «Менеджмент» специализации Э.01.09.01 «Менеджмент в сфере производства» составлены профессором Горячевой С.М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Основы маркетинга»

Рецензенты:

к.т.н., профессор УО ФПБ ВФ «МИТСО» Карташева Н.И.

доцент УО ФПБ ВФ «МИТСО Климоненкова Н.Т.

Утверждено на заседании кафедры

«25» апреля 2002г. Протокол № 9

Утверждено на заседании НМК УО ФПБ ВФ «МИТСО»

30 мая 2002 г. Протокол № 9

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.